Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Необходимая литература для сдачи егэ по истории. Интереснее быть молодым

Комментарии тех, кто сдавал сегодня ЕГЭ по истории, похожи один на другой: «почему так сложно?», «всё ужасно с этой историей…», «я дно, про универ можно забыть». Экзамен оказался не только сложным, но и в некоторых регионах прошел с организационными нарушениями. Впрочем, обошлись без апелляций.

«Экзамен ужасно прошёл, сильно изматывает. Расстраивает то, что наше государство не в силах покормить сдающих. Обстановка угнетающая, камеры, металлоискатели, к чему это? Человек, который захочет списать - спишет в любых условиях. Задания по истории были сложными для меня, особенно культура. Например, я готовилась по архитектурным сооружениям и ожидала таких вопросов, но мне попались фильмы . Я думала, будет легче, многого нет в учебниках. Не завидую тем, кто собрался сдавать историю. Что посоветую – забейте на все уроки и упорно готовьтесь и учите историю. Больше никак».

Для нас сейфы, которые не только защищают, но и украшают наши сердца. Небольшая часть из них, которую мы отремонтировали, представим в нашей галерее. В этой короткой исторической функции сложно предоставить всю информацию об истории сейфов из-за большого количества производителей, стилей, уникальных систем блокировки и замков. В течение двух столетий многое изменилось в технологии производства сейфов, были созданы новые решения как для закрывающих систем, так и для используемых материалов. К счастью, вы все еще можете найти красивые кассовые аппараты с этого периода, но обычно им требуется много часов работы, чтобы можно было воссоздать их прежнее великолепие.

Лусинэ А., г. Москва

« Экзамен прошел в целом хорошо, больше угнетает не сам экзамен как таковой, а ожидание, когда выдадут КИМы. Думал, история будет сложнее, но теперь понимаю, что самым сложным было общество. Безумно рад, что этот ад кончился . Для тех, кто не учил, бесспорно, экзамен тяжелый – отгадать тут нереально. С моего класса было восемь человек, в целом, все говорят «Было о-о-очень сложно!», но учить большинство село вчера. Да и, как известно, ЕГЭ это рулетка, какой вариант попадет».

Патриотическое общество Яна Пьетрцака хочет представить «Приз Белого орла». Инициатива должна быть ответом на снижение, по мнению инициаторов, уровня исторического образования в школах. - Полюс должен быть оснащен знаниями о своей истории, - считает Пьетрзак.

Важно, чтобы студенты могли оценивать, иерархизировать различные ситуации, знать, как правильно относиться к ним, и это очень ценный навык, - говорит педагог Станислав Ленард. Дело в том, что, как это часто бывает, амбициозные предположения и планы - это одно, а их реализация - вторая пара добровольцев. Ленард продолжает: - К сожалению, так получилось, что нам не удалось это сделать в средней школе. Трехгодичная программа обучения истории оказалась полным фиаско. Это тоже не элемент интереса Патриотического общества.

Артём Измайлов, г. Псков

« Атмосфера хорошая, организаторы доброжелательные. Да, сами задания очень сложные. Встречаются задания с мировой историей, которую мы в школе не проходили совсем. Также часть С подразумевает слишком глубокие знания. Еще есть задания с картой и культурой , которые очень непростые. Культуру мы тоже в школе не проходили... Экзамен в прошлогодней форме намного легче » .

Мы руководствуемся лозунгом из моей песни: «Пусть Польша будет Польшей», и мы говорим только о истории Польши. Мы хотим, чтобы наша программа помогала молодым людям, которые в ней заинтересованы, попадают в хорошие книги, хорошие профессора. Полюс должен быть оснащен знаниями о своей истории, и теперь борьба за историческую память, которая проводится различными центрами, искажающими ее, продолжается. Ян Пьетрзак, Станислав Ленард, Рафал Хабиельски и Кшиштоф Гжибовски.

Патриотическое общество не хочет заражать всех учащихся своей идеей. Они не хотят убеждать студентов в этой идее, которые увлекаются другими отраслями знаний. Подробнее о идеях Патриотического общества «Зачисление белого батальона» и концепциях преподавания истории в школах вы научитесь слушать полный отчет о дискуссии в России. Образ жизни на польском радио: хищники и игра в городской охоте Звездные войны над пустыней Негев Искусственные или настоящие? Как бороться с печалью после родов? Вы хотите произвести впечатление на своих гостей?

Влад Копытов, г. Омутнинск, Кировская обл.

« Уровень заданий самый базовый, достаточно было просто почитать хотя бы раз учебник. Лично у меня было про Отечественную войну, указать требовалось императора, который правил в это время, название войны и имя командующего. Разговаривал - у других тоже очень легкие тексты были, и другие задание прям базовые. Сравнивать, например, с той же математикой вообще не стоит, на которой давали задания 2 курса технического вуза. Правда, я нашел уже пару ошибок в тесте, но их бы не было, если бы я хоть немного уделял время на подготовку к истории » .

Сегодня Свидрак опубликовал книгу, по его словам, для тех, кто интересуется историей «по-разному». - Ответы на вопросы о правильности введения военного положения или нет, давайте оставим экспертов, - говорит гость. - В этой книге рассказывается история «с другой стороны сцены», история людей, которые не считают себя героями и часто забывают о них, - говорит Свидрак. - Между тем, благодаря их мужеству и жертве сегодня, мы можем читать то, что хотим, и идти туда, куда хотим.

Гостя Четыре. - Это дает более объективный взгляд на события тех дней. Другие гости Анджей, Анджей Гульчиньски, координатор проекта «Генерал свободы» из Института Леха Валсиса, имеют схожие мысли. - С одной стороны, это удивительно, но, с другой стороны, это меня не удивляет. Мы уже немного изолированы от того, что было. Все воспитываются в цифровом мире, основываясь на новых медиа. Вопрос об изменениях, которые произошли за последние десятилетия, также подчеркивается Пьетржиком-Зиневичем. - Мы воспитываем еще одно поколение людей, которые не знают войны.

Илья Живоров, г. Сатка, Челябинская обл.

Неоднозначной историей поделилась выпускница из Читы. Здесь организаторы во время экзамена не давали ребятам возможности сходить в туалет больше чем на 30 секунд. Вот что рассказала нам девушка, попросившая остаться анонимной:

«Дверь туалета была открыта. У кабинок щеколд нет, приходится держать самой. Они засекали время, и на 30 секунде дергали ручку. Не забываем, что щеколды нет. Такие вот дела После каждого человека, в его присутствии просматривали урны и углы. Но апелляцию на организацию я не писала - когда организатор проверяла, она нашла выпавшую бумажку. Так что, можно сказать, мы квиты . И учитывая, что никак за это не наказали, смысл был ей врываться, и так у многих стресс… Впрочем, жители Забайкальского края привыкли к ущемлению прав. Это касается и проведения ЕГЭ. Хотя я не считаю, что в отдаленных регионах задания сложнее, чем в центральных. Всё-таки госэкзамен – это рулетка».

Характер патриотизма пожилых людей различен - это означает жертвоприношение, потому что история пережила их. Для меня патриотически-позитивистская картина была бы более выгодной, т.е. просто работала в фундаменте. Давайте возьмем эту саблю из рук и применим другие конструкции, например, честность и правдивость. Эва Пьетржик-Зиневич, Анджей Гульчиньски и Кшиштоф Гжибовски.

Возможно, у молодых поляков есть проблема с самим определением патриотизма, сказал Гульчинский. - Это немного похоже на то, что мы подталкиваем эту тему на задний план, мы не думаем об этом, потому что у нас есть много других вещей на наших головах. С другой стороны, этот термин довольно часто присваивается группами, которые дают много цвета, но так, как другие не дают согласия. Есть конфликт и дискуссия, из которой люди просто устали. Итак, как думать о концепции патриотизма и о том, как передать его будущим поколениям?

| Дмитрий Николаев | 12786

Нынешняя молодежь уже не такая, какая была еще пять лет назад – об этом скажут многие педагоги. Но если наши старшеклассники так быстро меняются, что нужно сделать, чтобы процесс обучения был наиболее эффективным? Особенно это относится к таким предметам, где нет и не может быть однозначной оценки – например, истории.

Пусть они дают им право варьироваться. И патриотизм сам по себе отличается - местный, этнический, европейский - подчеркивает Гульчинский. - Может быть, когда мы переопределим этот термин, результаты исследования перестанут быть настолько шокирующими? - считает проф. Не опровергайте памятники, а подумайте о том, что делать по-другому. В конце концов, вы можете любить свою родину разными способами, - отмечает он. Истории всегда были эффективным инструментом для передачи информации и создания знаний о будущих поколениях.

Сегодня это ничем не отличается. Иногда острая, иногда ошибка, а иногда и просто смешная, но она всегда контрабандит то, что может быть вдохновением или причиной для размышлений. Конечно, лучшие истории нравятся кострам, но что, если вспышка исчезнет? Они должны быть освещены где-то даже практически. Нам нравятся истории, особенно в современной форме. Сегодняшняя серия - это просто новое преобразование старых историй, и весь их ядро ​​сводится к ожиданию «того, что будет дальше» и в то же время представить возможные решения.

Я закончила исторический факультет в 1997 году.

Увлечения: йога, апгрейд компьютера.

Фильм: «Эквилибриум».

Книга: «Звездная бабочка» Бернар Вебер.

Музыка: разная - от Linkin Park до Баха.

Мечта: покататься на гондоле и покормить голубей по площади Святого Марка в Венеции.

Как построить урок так, чтобы эффективно подать материал по непростой теме? Насколько пригодится школьнику обществоведение в его дальнейшей жизни? Сложно ли сдавать ЕГЭ? На эти вопросы мы получили ответ во время беседы с преподавателем истории и обществоведения из Чебоксар Егоровой Еленой Владимировной . Впрочем, интересных вопросов было куда больше....

Истории, однако, неплохо функционируют в мире обучения и бизнеса. Они могут стать эффективным инструментом внутренней коммуникации, а также стать руководящим принципом внешней коммуникации. Содержимое, переданное в этой форме, может оказать существенное влияние на эффективность коммуникации, но также и на силу коммуникации. Каждая хорошая история, которая должна использоваться как инструмент коммуникации, особенно подготовка, должна состоять из следующих элементов.

История позволяет вам ощущать информацию

Рассказ тренера-получателя. . И мы приведем само обучение. План моральных кульминационных сцен. . Таким образом, история позволяет слушателю почувствовать и увидеть информацию, которую мы должны сообщить. Самое лучшее в истории - то, что получатель может визуализировать факты, которые мы передаем, и связать их с эмоциями, которые в этой комбинации легче запомнить нашим мозгом. Это потому, что, слушая историю, оба полушария нашей черепной компьютерной работы. Правильный, который отвечает за мечты, творчество, воображение, цвета и музыку, а левые - ответственны за способность интерпретировать написанное слово, линейное мышление и подсчет.

- Традиционный первый вопрос: почему вы выбрали именно профессию учителя?

- На мой выбор очень сильно повлиял классный руководитель - она у нас была учителем истории. Красивая, стильная, всегда следила за модой - на нее можно было только любоваться. И на ее уроках мне очень нравилось. Вторая причина - родители. Они образованные люди, но без высшего образования, но люди читающие и размышляющие, поэтому всегда покупали нам с сестрой много книг, выписывали разные журналы, начиная от «Веселых картинок» и заканчивая «Сменой» или «Роман-газетой» - хотели чтобы мы нашли свое место в жизни и поддержали мой выбор стать учителем. Я поступила на истфак ЧГУ, с преподавателями мне тоже повезло, вот благодаря всем этим обстоятельствам я работаю учителем уже 14 лет.

Рассказчики и слушатели истории активируют два полушария своего мозга, обрабатывая прослушанные последовательности слов и событий, воображая последующие сцены, тем самым стимулируя творчество и более легко запоминая переданный контент, благодаря тому, что информация специфична, структурирована и готова к более легкой ассимиляции.

Использование историй в качестве инструмента внутренней коммуникации несет в себе признаки мифа. Рассказ о храбрых рыцарях, драконах и эффективной реализации беспрецедентных задач, которые создают ценность организации. Как ни смешно мне кажется это возвышенность, это сопоставление с обучением новых сотрудников, в котором последовательные слайды презентации описывают, что организационная структура может иметь практическое применение.

- Как вы сами относитесь к предметам, которые преподаете? Насколько нужными в жизни вы их считаете?

Начнем с обществознания - это очень нужная и полезная дисциплина, там есть и философия, и политология, и право, и история обществ - все это, несомненно, будет востребовано во взрослой жизни.

Второй предмет - история, способствует воспитанию гражданства, патриотизма, ребенок должен знать историю своей страны, ключевые события и выдающихся людей, не зря ведь говорят: «Народ, который не знает свою историю - мертвый народ».

Особенно, если мы используем новые медиа для его реализации, например, видеоматериалы. Попытки расшифровать механизмы запоминания имеют довольно долгую историю. Тот факт, что история легче запомнить, является неоспоримым фактом. Психологи определили способы запоминания, которые наиболее эффективно реализованы, когда.

Элементы, которые нужно запомнить, могут быть организованы в определенном порядке или по формуле, наше воображение и эмоции возбуждаются, мы можем сочетать естественные связи между идеями для нас, информация влияет на наши чувства, предпочтительно на всех. Это очень важно для разработки и внедрения обучения. Если мы хотим использовать этот эффективный инструмент в них, мы должны помнить, что, используя анекдоты, персонажи, сцены и изгибы в истории, более легкая информация будет поглощена. Конечно, мы не можем переусердствовать, но слушатель расскажет об этом.

Другое дело, что сегодня мы сталкиваемся с тем, что на одно и то же историческое событие, например Гражданскую войну в России, могут быть совершенно диаметрально противоположные точки зрения. Как быть в такой ситуации? Недавно на конференции по патриотизму и гражданственности в ЧГУ мы как раз разбирали эту проблему, вывод был простой - одной-единственной точки зрения просто не может быть, у нас не тоталитарное государство. Неправильно говорить, что на Гражданской войне «белые» были плохими, а «красные» - хорошими (или наоборот). И среди тех, и среди других кто-то был хорошим, а кто-то - нет. Вот взять лидеров белого движения: Колчак - известнейший исследователь Арктики; Деникин, Врангель, Юденич - очень талантливые люди, как недавно отметили в передаче «Альтернативная история» на ТВ-3, если бы в то время проводили демократические выборы, Деникин вполне мог бы стать во главе страны.

Возвращаясь к теме истории, полагаясь на эмоции, речь идет о функционировании лимбической системы, которая отвечает за эмоции, и находится в непосредственной близости от области, ответственной за запоминание информации. Стимулирующие эмоции, таким образом, активируют лимбическую систему и, следовательно, улучшают кровоснабжение области, в результате чего запоминание более эффективно - для учителя это означает более или менее то, что он помнит быстрее и дольше. Важно стимулировать воображение и влиять на эмоции, потому что это приводит к более легкому запоминанию.

А в целом - и «красные», и «белые» желали процветания России, только добивались они этого разными путями - примерно такая мысль должна прозвучать на уроке истории.

- Насколько сложно преподавать историю, учитывая все эти аспекты?

Считаю, что несложно. Многое, конечно, зависит от самого преподавателя, его точки зрения, пристрастий, мировоззрения - часто это элементарно определяется возрастом, и молодому преподавателю гораздо легче найти язык с современными детьми.

Кроме того, «живое счастливо когда-либо» является очень эффективной ссылкой на детство и, таким образом, по крайней мере частичное воспроизведение состояния любопытства и творчества, которое у детей является движущей силой развития, а у взрослых - тенденция к нисходящей тенденции или полностью исчезает. Использование историй может быть прелюдией к задачам, требующим творчества, и реализуется, например, путем мозгового штурма или создания карт разума, основой которого является обнаружение ассоциаций, визуализация и объединение информации.

- Трудно ли сдавать ЕГЭ по истории?

По моему опыту - не очень сложно. К тому же само содержание вопросов меняется, и если еще недавно вопросы носили в большей степени конкретный характер: на знание дат, событий, личностей, то сейчас упор сделан на применение знаний - нужно знать признаки определенных исторических эпох, уметь их сравнивать, то есть подключать свое мышление, уметь анализировать события.

Рассказ, рассказывающий детям спать, очевиден, и о нем ничего не говорится. Мы лежим, мы начинаем говорить о драконах, принцессах и обо всем остальном, что приходит в голову. В результате ребенок засыпает, или мы, но мы помним детские басни на протяжении всей нашей жизни. Прослушивание истории - естественный инструмент для успокоения нашего мозга и тела, введения их в состояние расслабления, мира и отсутствия опасности. Это связано с тем, что в процессе прослушивания какой-либо истории мозговой активности, связанной с сознанием, тормозится, а деятельность переносится на прослушивание и воображение последующих сцен и ситуаций, а также поиск выводов и моральных соображений.

- Почему обществознание пользуется такой популярностью у сдающих ЕГЭ?

Просто этот предмет необходим при поступлении в вуз на множество самых разных специальностей - от юристов и экономистов до дизайнеров. Соответственно - много и желающих сдавать ЕГЭ по этому предмету. Обществознание тем хорошо, что помогает составить общую картину мира, дает школьнику универсальные знания. Скажем можно не знать особенности всех избирательных систем, но необходимо знать, что у граждан нашей страны есть избирательное право, нужно хотя бы в общих чертах представлять историю его возникновения. Это нужно знать и потому, что мы живем в современном демократическом государстве и, наверное, каждый из нас хочет, чтобы страна становилась еще лучше.

- Насколько изменились старшеклассники по сравнению с тем временем, когда вы сами учились в школе?

Своих учителей мы немного побаивались, а сегодняшние школьники - они гораздо более открытые, более инициативные и креативные. Да и возможностей у них гораздо больше - и в поиске необходимой информации, и при выборе вуза для поступления. А если в двух словах, то - сегодня гораздо интереснее быть молодым....

- Какие инновации применяются в вашем лицее?

Мы гордимся своей компьютеризацией. Практически в каждом кабинете у нас стоит компьютер, мультимедийная техника, все это используется во время проведения уроков, как результат - наши дети, уже в 6-м классе сами снимают фильмы, делают 3D проекции и даже сделали 3D-экскурсию по лицею на нашем сайте - все это, естественно пригодится им, когда они закончат обучение.

Еще одно преимущество, которое хотелось бы отметить - выбор профиля обучения для старшеклассников, это удобно тем, что ребенок получает именно те знания, которые потом пригодятся ему для поступления в вуз и для его будущей работы в целом.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса