Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Киматика: Память воды и сила звука. Влияние звука на стуруктуру воды


Человек в каждое мгновение окружён миллионами звуков разных тональностей и типов. Некоторые из них помогают ему ориентироваться в пространстве, другими он наслаждается чисто в эстетическом плане, третьи – вообще не замечает. Но за тысячи лет мы научились не только создавать музыкальные шедевры, но и разрушительные звуковые воздействия. Сегодня тема «влияние музыки на воду» в определённой мере изучена, и кое-что узнать о таинственном мире энергии и веществ будет очень интересно

Экспериментальные открытия: музыка меняет характер воды

Сегодня многим известно имя японского ученого Эмото Масару, написавшего в 1999 году книгу «Послание воды». Это труд принес ему мировую славу и вдохновил множество учёных на дальнейшие исследования.

В книге описывается ряд экспериментов, которые подтверждают то, что под влиянием музыки вода изменяет свою структуру – вид молекулы. Для этого ученый ставил стакан с обычной водой между двумя колонками, из которых исходили звуки определённых музыкальных произведений. После этого жидкость замораживали, что позволяло впоследствии рассмотреть под микроскопом порядок построения молекулы из атомов. Результаты поразили весь мир: влияние музыки на воду положительного содержания создаёт правильные чёткие кристаллы, каждая грань которых подчинена определённым законам.

Также снежинка воды может показать и содержание самой мелодии, передать настроение композитора. Так, «Лебединое озеро» Чайковского способствовало образованию красивейшей структуры, которая напоминает лучи в виде перьев птиц. Симфония №40 Моцарта позволяет наглядно увидеть не только красоту произведения великого композитора, но и его необузданный образ жизни. После звучания «Времён года» Вивальди можно долго любоваться кристалликами воды, передающими красоту лета, осени, весны и зимы.

Наравне с мелодиями, несущим красоту, любовь и благодарность, было изучено влияние на воду музыки негативного характера. Результатом таких экспериментов стали кристаллы неправильной формы, которые также показали смысл звуков и слов, направленных на жидкость.

Причина изменений в структуре воды

Почему же вода изменяет свою структуру под воздействием музыки? И можно ли использовать новые знания на пользу человечеству? Атомный анализ воды помог разобраться в этих вопросах.

Масару Эмото придерживается мнения, что порядок построения молекул определяется источником энергии под названием «Хадо». Этот термин означает определенную волну колебаний электронов ядра атома. Поле магнитного резонанса наблюдается там, где есть Хадо. Следовательно, такую вибрационную частоту можно описать как область магнитного резонанса, являющуюся разновидностью электромагнитной волны. Собственно, музыкальная тональность – это и есть энергия, которая воздействует на воду.

Зная свойства воды, человек может менять ее структуру при помощи музыки. Так, классические, религиозные, доброжелательные мотивы формируют чёткие изящные кристаллы. Использование такой воды способно оздоровить человека, изменить его жизнь в сторону благополучия и процветания. Громкие, резкие, бессмысленные, дребезжащие, агрессивные и беспорядочные звуки пагубно влияют на всё окружающее, состоящее из жидкости.

Короткий аудио-визуальное проект иллюстрирующий влияние музыки на воду и ньютоновскую жидкость (кукурузную муку и воду).
Мы использовали низкие и высокие частоты одиночных звуков, тибетский монах пение Сутру Сердца, а также музыку через громкоговоритель. Обратите внимание на видео после 7 минуты..

В ходе изучения темы были рассмотрены следующие вопросы: Струя жидкости с физической точки зрения. Капиллярные волны Различные явления, возникающие при воздействии звука на струю жидкости Исследование частоты слипания струи жидкости от физических и химических свойств жидкости

На струе жидкости, подающей вниз можно выделить две области: ближайшая к отверстию сопла часть струи совершенно прозрачна и выглядит неподвижным цилиндром; ниже струя внезапно становится мутной, т. к. начинается разбиение этого сплошного потока на отдельные капли, которые хорошо видны при фотографировании со вспышкой.

Разбиение струи на отдельные капли происходит беспорядочно благодаря наличию на поверхности струи капиллярных волн. Опыт № 1. Внешнее воздействие на струю вызывает на её поверхности капиллярные волны, которые легко наблюдать. Двигая ложкой вверх-вниз можно увидеть, как будет меняться длина капиллярной волны. Капиллярные волны возникают благодаря наличию на поверхности жидкости сил поверхностного натяжения

Механизм образования капиллярных волн Пусть поверхность жидкости в некотором месте случайно изогнулась, например, стала вогнутой (рис. а). Под действием разности давлений жидкость из соседних участков начнет приливать под вогнутую поверхность, пока поверхность снова не станет плоской. Но движение жидкости не прекратится и будет продолжаться по инерции. Поэтому поверхность станет выпуклой, давление под ней возрастет, и жидкость будет вытекать из-под нее (рис. б) и т. д. Такие колебания в жидкости естественно вызовут аналогичные колебания в соседних участках, то есть возникнет волна.

Звуковыми (или акустическими) волнами называются распространяющиеся в среде упругие волны, обладающие частотами в пределах 16- 20000 Гц. Источником возникновения волнового движения (источником звука) может служить любое тело, способное совершать упругие колебания - мембрана, диффузор, металлическая пластина, струна.

То, что струя воды восприимчива к звуку, можно пронаблюдать на простом опыте. Опыт № 2. Струйный автогенератор звука.

Для исследования влияния звуковых волн различной частоты на струю жидкости была собрана специальная установка. сосуд с жидкостью, установленный на высоте 0. 7 м над столом резиновый шланг сопло d=1 mm динамик Генератор звуковых волн

Было замечено, что при определенной частоте звуковых колебаний, исходящих из динамиков, сплошной (прозрачный) участок струи резко сокращается, а сноп струй слипается, образуя одну внешне совершенно непрерывную струю.

В процессе естественного образования капель есть некоторая периодичность, но она далека от идеальной: капли получаются немного различными. Каждая из этих капель, обладая своей массой и скоростью, летит по своей траектории, создавая впечатление снопа струй.

При совпадении частоты звука с частотой естественного образования капель, распад струи начинает происходить раньше и со строгой периодичностью. Звук как бы отрывает от струи через равные промежутки времени одинаковые капли. Эти капли быстро движутся по одной траектории и производят впечатление сплошной слипшейся струи.

Были проделаны исследования зависимость частоты слипания струи от следующих характеристик жидкости 1 от температуры 2 от плотности 3 от химического состава

Основной 1 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной С повышением температуры требуется воздействие гораздо большей частоты звука, чтобы добиться эффекта слипания. Это можно объяснить тем, что при повышении температуры Max частота Гц скорость движения молекул Min частота Гц возрастает, ослабевают Среднее значение частоты Гц межмолекулярные связи и силы поверхностного натяжения жидкого цилиндра. Таким образом, возбудить на поверхности струи капиллярную волну необходимой длины оказывается сложнее. Основной Основной 10 0 С 30 0 С 50 0 С 60 0 С Температура

Основной 2 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной Основной Основной В качестве жидкостей брались вода и 5%, 10% водные растворы поваренной соли (Na. Cl) при температуре 25 0 С. В данном Основной опыте проявилась сильная зависимость процесса слипания min частота Гц струи от амплитуды звуковых max частота Гц колебаний. При увеличении среднее значение Гц плотности растворов струя реагировала на звуковое воздействие только на максимальной амплитуде. По второму диапазону частот прослеживается явное снижение частоты слипания струи при увеличении плотности жидкости. Основной 0, 997 г/см 3 1, 0278 г/см 3 1, 0539 г/см 3 Плотность

Зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости 3 Основной Частота звуковой волны в Гц Основной Основной Основной 1, 28 г/см 3 плотность 40*103 н/м поверхностное натяжение В качестве жидкости был выбран мыльный раствор, содержащий небольшой процент поверхностноактивных веществ, которые уменьшают поверхностное натяжение воды. Мыльный раствор продемонстрировал наибольшую чувствительность к воздействию звука из всех жидкостей, которые участвовали в экспериментах.

При воздействии частотой в 247 Гц водяной цилиндр сокращался практически втрое, что говорило о возникновении устойчивых капиллярных волн. Из-за более слабого поверхностного натяжения мыльного раствора по сравнению с водой капли гораздо дольше принимали правильную сферическую форму, что видно на фото.

Разбиение водяного цилиндра на капли происходило строго периодически, что говорит о том, что малый коэффициент поверхностного натяжения и повышенная вязкость не являются определяющими факторами при воздействии звуковой волны на струю жидкости. Важен также химический состав жидкости.

ВЫВОДЫ: Была установлена большая зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости. У двух ньютоновских жидкостей (молоко и мыльный Таким образом, в ходе проведенных исследований раствор) с примерно равными физическими была установлена зависимость частоты слипания характеристиками (вязкость существенно больше, струи от температуры жидкости (прямая зависимость) чем у воды, а коэффициент поверхностного и от плотности жидкости (обратная зависимость). натяжения существенно меньше, чем у воды) Установить четкую зависимость частоты слипания наблюдалась прямо противоположная реакция на струи от коэффициента поверхностного натяжения и звуковое воздействие. Струя молока не реагировала вязкости не удалось в силу ограниченной на звук, а струя мыльного раствора показала возможности по использованию жидкостей, имеющих наибольшую чувствительность к звуковому различные указанные характеристики. воздействию.

Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.

Кажется, про это явление в сообществе еще не было сказано)

Воздействие звуковых волн, вибраций на воду открыл японский ученый и целитель Масару Эмото. Он впервые подтвердил старинное поверье, что вода помнит абсолютно все, что «видит» и «слышит». Впитывать и хранить она способна прежде всего звуковое воздействие. С помощью мощного электронного микроскопа он показал, как сильно зависит структура замороженной воды (которая в норме похожа на обычную шестилучевую снежинку – такой структурой обладает «мертвая» вода) от звуков, которые она слышит.

Вода – важнейшее на планете вещество, без которого невозможна сама жизнь. Все организмы состоят в основном из воды (от 80 до 99 %). Логично предположить, что ее структура, ее «заряд» не просто оказывают влияние, но и могут напрямую передаваться живым существам.

Так выглядит деструктурированная вода, без «заряда»:

Воздействие слов на структуру воды.


Так выглядит вода, над которой один час читали молитву.
Вместо бесформенного пятна – правильная шестилучевая «снежинка», очень ровная, чистая и красивая. Это преображение происходит оттого, что при правильном произнесении молитвы голос человека имеет звуковое давление, равное частоте магнитного поля Земли (оно составляет 8 децибел).

Очень интересны варианты структуры воды, заряженной определенными словами – негативными и позитивными. Слова, которые ассоциируются у людей со злом, агрессией, страхом и тому подобному, не структурируют, а деструктурируют воду, превращают ее в хаотичное нагромождение незавершенных, фрагментарных кристаллов. Вода, заряженная «положительными» словами, напротив, имеет четкую структуру, почти всегда шестилучевую и множество красивых мелких «деталей» на лучах.

Вот лишь несколько примеров:


«Адольф Гитлер». В структуре смутно видна свастика


«Ангел» и «Демон»

«Я убью тебя!» (как варианты: «Ненавижу!», «Ты меня достал!»)
Можно даже разглядеть очертания человеческой фигурки, исковерканной и словно разбитой.


Кристалл воды, который «увидел» названия пяти великих религий мира


«Мать Тереза»


«Я люблю тебя»
Один из самых красивых кристаллов. 500 человек признались в любви этой воде.

Воздействие музыки на структуру воды.

Так же как и слова, музыка может быть заряжена отрицательно или положительно. Резкая, громкая музыка, агрессивный текст песни деструктурирует воду, уродует ее, делает бесформенной, образует так называемые «стрекозы», то есть разводы, создающие визуальный эффект вибрации, дрожи. Классическая музыка формирует ровные четкие кристаллы, с изящной, правильной шестилучевой структурой. Часто кристаллы схватывают не только эмоциональную окраску, но и сам смысл песни.


Вивальди. «Времена года»


Моцарт, Симфония 40


Симфония Бетховена


Народный танец «Кавачи»


Джон Ленон. Imagine


Элвис Пресли. “Отель разбитых сердец». Прекрасный пример того, как вода умеет «понимать» смысл песни. Образно повторяя сюжет, кристалл разделился на две части.


Религиозное песнопение (Тибет). Кристалл не настолько «эстетичен», зато обладает более сложной структурой, большим количеством мелких лучиков.


Тяжелый металл. Вода похожа на разбитое стекло, наблюдается шесть «стрекоз» вместо шести лучей

Давно было известно, что многие животные реагируют на звуки и музыку. Так, зубры не переносят рев мотора мотоцикла, при этом на звуки автомобильного мотора, даже не менее громкие, не обращают особого внимания. Мыши и крысы могут умереть после двух-трех часов прослушивания хард-рока. У коров в полтора-два раза увеличиваются надои после регулярного прослушивания классической музыки, особенно Моцарта.

Именно на принципе структурирования воды основана и методика звукотерапии. Разработана специальная система совместимости звуков, например народная и этническая музыка лучше всего сочетается со звуками лесов и саванн, а большая часть классики – со звуками моря.

Заключение
Вода способна исцелять, и в то же время может уничтожать целые города и цивилизации. И события, которые происходят в мире – лишь отражение того заряда, который мы сами закладываем в информационное поле, сформированное водой.

Спасибо за внимание)

Литература:
1. М. Эмото «Послания воды. Тайные коды кристаллов льда», «София», 2006.

Красота или гармония - это не философские понятия, а вполне материальное явление: она осязаема и является основой качества жизни. А слова, которые мы говорим, имеют силу влиять на окружающий мир. Помогая либо поддерживать жизненную силу и создавать гармонию, либо направляют к разрушению и дисгармонии.

Когда-то влияние звука на материю подтвердил своими исследованиями ученый Эрнст Хладни, в наше время такие опыты поставил Масару Эмото…

Тем, что окружающий нас мир - живой, сегодня мало кого удивишь. Об этом говорят даже те, кто своими поступками совсем не подтверждает такое убеждение.

Однако для действий и глубокого понимания мало убежденности, созданной словами, необходим непосредственный опыт. И чем раньше человек получает этот опыт, тем сильнее он отпечатывается в его памяти, тем больше он сливается с этим человеком.

Именно в детстве в нас закладываются основные принципы взаимодействия с окружающим миром . Будучи ребенком, видя пример своих родителей, мы понимаем, чего от нас требует жизнь. А когда идем в школу, авторитет учителей на долгие годы определяет направление нашего развития. Ведь то, чему ребенка учат люди, являющиеся для него эталоном учености, знаний, запоминается лучше всего, становится частью жизни ребенка.

Это понимание во все времена брали для себя на вооружение представители власти - какой бы она ни была. И в юное человечество засеивали самые разные идеи… Но с приходом научно-технического прогресса в жизнь обычного человека, вместе с наступлением эры карьерного роста и стремления заработать побольше, ценности общества резко сместились в сторону благ, которые можно купить за деньги. Теперь, когда времени не то что на выражение, на созерцание красоты так мало, не до обучения каллиграфии, риторике и выразительности речи. А зря.

Тот же научно-технический прогресс помог современным ученым увидеть, что красота - это не философское понятие, а вполне материальное явление: она осязаема и является основой качества жизни. А слова, которые мы говорим, имеют силу влиять на окружающий мир. Помогая поддерживать здоровье, жизненность, давая силу созидать или, наоборот, направляя на разрушение.

Еще в 18 веке известный ученый и изобретатель Эрнст Хладни экспериментировал с волнами и частотами звука с помощью муки и песка, рассыпая их на пластины и наблюдая замысловатые узоры, которые возникали в результате воздействия на пластины звуком. Хладни брал смычек и проводил по краю пластины, наблюдая за изменениями в форме размещения на поверхности рассыпанного песка или муки. С помощью этих простых подручных средств, он провел объемное исследование способов влияния разных вибраций на физические объекты.

Это исследование стало в результате отправной точкой для множества новых открытий. Таких, как открытия Масару Эмото, японского исследователя. Эмото стал экспериментировать уже не с тяжелыми частицами вроде муки, а с молекулами воды - они гораздо быстрее принимают форму под влиянием звука. И в своих экспериментах, Эмото пошел дальше. Проговаривая определенные слова перед пробиркой воды, давая воде «послушать» музыку, исследователь сразу же замораживал воду, делая из гибких молекулярных связей жесткие - кристаллы льда. А вот уже льдинки рассматривал.

Эксперименты выявили очень интересные закономерности. Вибрации, созданные красивыми словами, словами, относящимися к природе - создают красивые кристаллы льда, пропорциональные, симметричные замысловатые рисунки. А вибрации, созданные некрасивыми словами, словами, отображающими негативные эмоции, вибрации музыки стиля «heavy metal» - создавали бесформенные «снежинки», кристаллы льда, лишенные структуры и геометрии!

Эксперименты Масару Эмото повторяются учеными и любителями в разных странах уже на протяжении более 20 лет, и результаты всегда повторяют одну и ту же закономерность: красота материальна!

Позитивно влияние красивых одобряющих слов, классической музыки, храмового хорового пения (не зависимо от религий), молитв, звучания поющих чаш, положительного намерения, направленного на воду (эксперименты с силой эмоций отображают такие же закономерности, как и эксперименты с вибрацией слов)… Негативное влияние на воду оказывает именно то, что люди считают неприятным: негативные эмоции вроде ненависти, некрасивые слова, слова, отображающие насилие и угрозы, музыка, не имеющая в себе гармоничных сочетаний звуков.

В 2005 году, когда эти исследования получил широкую известность по всему земному шару, Эмото принял решение создать обучающую программу для детей «Emoto Peace Project» (www.geocities.jp), основанную на их результатах, влиянии вибраций на воду, соответственно, на наше тело, состоящее до 70% из воды, и окружающее нас пространство.

Эта программа действует предварительно до 2020 года. С целью обучения детей благоприятному взаимодействию на мир, была издана специальная детская книга (для возраста от 3 до 12 лет)! Так, с 2005 года, по состоянию на октябрь 2010 года, книга была переведена с японского на индонезийский, английский, немецкий, монгольский, испанский, польский, тайский, турецкий, португальский, испанский (мексиканский вариант) языки. На данный момент, более 259 050 экземпляров уже распространены для детей планеты.

Проект Эмото предлагает сотрудничество в воспитании нового поколения представителям всех стран мира. Книгу Масару назвал «Послания воды», и в ней представил множество фотографий кристаллов льда, испытавших влияние вибраций звука, эмоций, форм, с простыми разъясняющими текстами. Исследователь глубоко убежден в том, что «Послания воды» раскроют перед детьми двери в мир Истины и намерен донести их смысл до каждого открытого сердца.

Слайд 2

В ходе изучения темы были рассмотрены следующие вопросы:

Струя жидкости с физической точки зрения. Капиллярные волны Различные явления, возникающие при воздействии звука на струю жидкости Исследование частоты слипания струи жидкости от физических и химических свойств жидкости

Слайд 3

На струе жидкости, подающей вниз можно выделить две области: ближайшая к отверстию сопла часть струи совершенно прозрачна и выглядит неподвижным цилиндром; ниже струя внезапно становится мутной, т.к. начинается разбиение этого сплошного потока на отдельные капли, которые хорошо видны при фотографировании со вспышкой.

Слайд 4

Разбиение струи на отдельные капли происходит беспорядочно благодаря наличию на поверхности струи капиллярных волн. Опыт № 1. Внешнее воздействие на струю вызывает на её поверхности капиллярные волны, которые легко наблюдать. Двигая ложкой вверх-вниз можно увидеть, как будет меняться длина капиллярной волны. Капиллярные волны возникают благодаря наличию на поверхности жидкости сил поверхностного натяжения

Слайд 5

Механизм образования капиллярных волн Пусть поверхность жидкости в некотором месте случайно изогнулась, например, стала вогнутой (рис. а). Под действием разности давлений жидкость из соседних участков начнет приливать под вогнутую поверхность, пока поверхность снова не станет плоской. Но движение жидкости не прекратится и будет продолжаться по инерции. Поэтому поверхность станет выпуклой, давление под ней возрастет, и жидкость будет вытекать из-под нее (рис. б) и т. д. Такие колебания в жидкости естественно вызовут аналогичные колебания в соседних участках, то есть возникнет волна.

Слайд 6

Для определения скорости распространения капиллярной волны воспользуемся тем фактом, что гармошка, возникающая на поверхности струи, неподвижна. Это означает, что скорость распространения волны равна скорости течения воды из сопла по абсолютной величине и противоположна ей по направлению. Полученный экспериментально график зависимости между λ и показан на рис.

Слайд 7

Различные явления, возникающие при воздействии звука на струю жидкости

  • Слайд 8

    Звуковыми (или акустическими) волнами называются распространяющиеся в среде упругие волны, обладающие частотами в пределах 16-20000 Гц. Источником возникновения волнового движения (источником звука) может служить любое тело, способное совершать упругие колебания - мембрана, диффузор, металлическая пластина, струна.

    Слайд 9

    То, что струя воды восприимчива к звуку, можно пронаблюдать на простом опыте.Опыт № 2. Струйный автогенератор звука.

    Слайд 10

    Для исследования влияния звуковых волн различной частоты на струю жидкости была собрана специальная установка.

    сосуд с жидкостью, установленный на высоте 0.7 м над столом сопло d=1mm динамик резиновый шланг Генератор звуковых волн

    Слайд 11

    Было замечено, что при определенной частоте звуковых колебаний, исходящих из динамиков, сплошной (прозрачный) участок струи резко сокращается, а сноп струй слипается, образуя одну внешне совершенно непрерывную струю.

    Слайд 12

    Слайд 13

    В процессе естественного образования капель есть некоторая периодичность, но она далека от идеальной: капли получаются немного различными. Каждая из этих капель, обладая своей массой и скоростью, летит по своей траектории, создавая впечатление снопа струй.

    Слайд 14

    При совпадении частоты звука с частотой естественного образования капель, распад струи начинает происходить раньше и со строгой периодичностью. Звук как бы отрывает от струи через равные промежутки времени одинаковые капли. Эти капли быстро движутся по одной траектории и производят впечатление сплошной слипшейся струи.

    Слайд 15

    Фото слипшейся струи с использованием стробоскопического эффекта вспышки

    Слайд 16

    Задача о неустойчивости жидкого цилиндра впервые была решена английским физиком Дж. В. Рэлеем в конце XIX века. Он получил точную оценку для условия роста амплитуды капиллярных возмущений, которая имеет вид: λ > 2π r0 С максимальной скоростью будет расти амплитуда волны, имеющей длину Таким образом, длина сплошного участка струи определяется характером возмущений, сообщаемых струе соплом. Чем больше амплитуда этих возмущений, и чем ближе длина капиллярной волны к значению λm, тем быстрее происходит распад струи на капли, то есть короче оказывается сплошной участок струи.

    Слайд 17

    Исследование частоты слипания струи жидкости от физических и химических свойств жидкости

    Слайд 18

    Были проделаны исследования зависимость частоты слипания струи от следующих характеристик жидкости

    Слайд 19

    Слайд 24

    Выводы:

    Таким образом, в ходе проведенных исследований была установлена зависимость частоты слипания струи от температуры жидкости (прямая зависимость) и от плотности жидкости (обратная зависимость). Установить четкую зависимость частоты слипания струи от коэффициента поверхностного натяжения и вязкости не удалось в силу ограниченной возможности по использованию жидкостей, имеющих различные указанные характеристики. Была установлена большая зависимость частоты слипания струи от химического состава жидкости. У двух ньютоновских жидкостей (молоко и мыльный раствор) с примерно равными физическими характеристиками (вязкость существенно больше, чем у воды, а коэффициент поверхностного натяжения существенно меньше, чем у воды) наблюдалась прямо противоположная реакция на звуковое воздействие. Струя молока не реагировала на звук, а струя мыльного раствора показала наибольшую чувствительность к звуковому воздействию.

    Посмотреть все слайды

  • Включайся в дискуссию
    Читайте также
    Пьер и мари кюри открыли радий
    Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
    Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса