Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Как умные люди ведут себя с людьми, которые им не нравятся. Мне сложно общаться с людьми. Я уже на грани. Чувствую себя везде чужой

В идеальном мире все люди, с которыми нам придётся общаться, будут хорошими, добрыми, внимательными, умными, щедрыми. Им будут нравиться наши шутки, а нам – их. Мы будем жить в прекрасной среде, где никто никогда не бывает расстроен, никто не будет ругаться и клеветать на других.

Но, как Вы уже заметили, мы живём в неидеальном мире. Некоторые люди сводят нас с ума, а сами мы способны довести до бешенства других. Нам не нравятся те, кто бывает невнимателен к другим, резок, любит распускать слухи, лезет в наши дела или просто не понимает наших шуток, но ждёт, что мы будем смеяться над его шутками.

Наверное, вы задавались вопросом, можно ли быть объективным по отношению к тем, кто вас постоянно раздражает и с кем вы ни за что не хотели бы вместе отобедать, и как научиться быть доброжелательным по отношению к каждому человеку, с которым вы встречаетесь.

Даже в идеальном мире создать команду, состоящую сплошь из людей, которых вы хотели бы пригласить к себе на барбекю нереально. Поэтому умные люди часто общаются с людьми, которых они не любят. Они просто вынуждены это делать. И вот как они это делают.

1. Они признают, что не могут нравиться всем

Иногда мы попадаемся в ловушку, думая, что мы — хорошие. Мы считаем, что мы нравимся всем, с кем мы встречаемся, даже когда этого не происходит. Но вы неизбежно будете сталкиваться с трудными людьми, которые выступают против того, что вы думаете. Умные люди знают об этом. Они также признают, что конфликты или разногласия являются результатом различий в системе ценностей.

Человек, который вам не нравится, в принципе, неплохой человек. Причина вашего неприятия в том, что у вас разные ценности, и эта разница создаёт напряжённость. После того, как вы признаете, что не всем нравитесь вы и не все нравятся вам, из-за различия в системе ценностей, вы сможете исключить эмоции при оценке ситуации. Это поможет вам прийти к согласию.

2. Они терпят (а не игнорируют или увольняют) тех, кого они не любят

Конечно, вы можете смириться с чьей-то постоянной критикой, стиснуть зубы в ответ на паршивые шутки, или не обращать внимания на чьё-то навязчивое общество, но нет худшей вещи, чем постоянно подавлять своё раздражение. С точки зрения результативности, чрезмерное стремление завоевать симпатии людей является большей проблемой, чем отсутствие у них этой симпатии.

Вам нужны люди, которые имеют разные точки зрения и не боятся спорить. Они являются своего рода людьми, которые не дают делать глупые вещи. Это не просто, но их надо терпеть. Часто это те, кто бросает вызов или провоцирует нас, но они побуждают нас к новому пониманию и помогают продвигаться к успеху. Помните, что вы тоже не совершенны, но, тем не менее, люди вас терпят.

3. Они вежливы по отношению к тем, кого они не любят

Независимо от ваших чувств по отношению к кому-то, человек будет ориентироваться на ваше поведение и отношение к нему, и, скорее всего, будет относиться к вам так же. Если вы будете с ним грубы, скорее всего, он отбросит все приличия и нагрубит вам в ответ. Помните, если вы будете вежливы, люди будут терпимы к вам.

Умение владеть своим лицом имеет большое значение. Вы должны быть в состоянии показать, что считаете человека профессионалом и хорошо к нему относитесь. Это поможет вам не опуститься до их уровня или быть втянутым в то, что они делают.

4. Они сдерживают свои ожидания.

Люди нередко имеют нереалистичные ожидания в отношении других. Мы можем ожидать, что в определённой ситуации другие будут действовать точно так же, как действовали бы мы, или скажут то, что мы могли бы сказать, то есть хотим сейчас услышать. Тем не менее, это не реально. У людей есть врождённые личные черты характера, которые во многом определяют их реакцию. Ожидать от других тех же действий, которые предприняли бы вы – значит подготовить себя к разочарованию и расстройству.

Если человек каждый раз вызывает у вас одни и те же чувства — настройте соответственно ваши ожидания. Таким образом, вы будете психологически готовы, и его поведение не застанет вас врасплох. Умные люди делают это всё время. Их никогда не удивляет поведение малосимпатичного человека.

5. Они анализируют не оппонента, а себя

Независимо от того, что вы испытываете, люди не могут влезть в вашу шкуру. Важно, чтобы вы умели управлять своими чувствами, когда имеете дело с кем-то, кто вас раздражает. Вместо того чтобы думать о том, что этот человек вас раздражает, сосредоточьтесь на том, почему вы так на это реагируете. Часто нам не нравится в других то, что нам не нравится в нас самих. Кроме того, они не создают кнопку, они лишь нажимают на неё.

Точно определите спусковые механизмы, которые могли бы повлиять на ваши чувства. Тогда вы можете быть в состоянии предвидеть вашу реакцию, смягчить её или даже изменить. Помните: легче изменить свое восприятие, отношение и поведение, чем заставить кого-нибудь стать другим человеком.

6. Они берут паузу и делают глубокий вдох

Существуют некоторые вещи, которые раздражают вас постоянно. Может быть, это коллега, который регулярно срывает сроки, или парень, который выдаёт глупые шутки. Разберитесь в том, что вас раздражает и кто жмёт на ваши кнопки. Таким образом, вы сможете подготовиться к этому.

Если вы сможете взять паузу и взять контроль над бушующем адреналином, а затем обратиться к интеллектуальной части вашего мозга, вы сможете лучше провести переговоры и обосновать свои суждения. Глубокий вдох и один большой шаг назад могут помочь вам успокоиться и защитят вас от чрезмерного возбуждения, тем самым позволяя приступить к делу с более ясным умом и открытым сердцем.

7. Они озвучивают свои потребности

Если некоторые люди постоянно тебя задевают, спокойно дай им понять, что их манера поведения и стиль общения являются для вас проблемой. Избегайте обвинительных фраз, попробуйте вместо них использовать формулу: «Когда вы…, то я чувствую…». Например: «Когда вы перебиваете меня во время совещания, то я чувствую, что вы не цените мою работу». Затем возьмите паузу и дождитесь ответа.

Возможно, вы обнаружите, что другой человек не понял, что ваше выступление ещё не закончено или ваш коллега был так взволнован своей идеей, что выплеснул её в порыве возбуждения.

8. Они держат дистанцию

Если все остальные приёмы не помогают, умные люди создают дистанцию между собой и тем, что им не нравится. Извинитесь за себя и идите собственным путём. Если это происходит на работе, переместитесь в другую комнату или сядьте на другом конце стола переговоров. Находясь в отдалении и имея перспективу, вы можете быть в состоянии возвратиться к обсуждению и взаимодействовать с теми людьми, которые вам нравятся и не беспокоиться по поводу тех, кто не нравится.

Конечно, все было бы проще, если бы мы могли распрощаться с людьми, которые нам не нравятся. К сожалению, все мы знаем, что в жизни так не бывает.

Здравствуйте.мне 16 лет. Я не люблю общаться с людьми.Из-за этого часто приходиться их избегать.Если вижу знакомых, допустим,на остановке, делаю вид, что их не заметила,вместо того,чтоб подойти поболтать! Училась в школе 9 классов,эта фобия началась в классе 7-м. ну я была тихая в школе,добрая,всем пыталась помочь.Люди этого не ценят.И если обосновывали по какому-нибудь поводу,не могла,как и сей час,заступиться за себя,видимо, из-за той же вежливости и боязни конфликтовать,может просто нечего сказать.С друзьями и людьми не о чем поговорить из-за того, что просто не люблю разговаривать.Мой папа такой, ему легче в покое и тишине. Я могу начать разговор и понимаю, что что-то не так и недоговариваю или схожу к какой-нибудь глупости.И некоторые люди просто думают, что я туплю.начинают презирать меня.Считать ненормальной.После 9 класса перешла в колледж,на первом курсе.В другом городе. Думала,мои проблемы закончатся.Но здесь все то же. Сначала года когда новые друзья заводили разговор, мне было не по себе.Я робко отвечала.Не поддерживала темы их разговоров.потому что я слышала все тоже, что и везде,какие-то пустые,хотя и интересные,обсуждения. Я боялась идти в колледж не потому,что новый большой город, новые уроки по 1,5 часа,ни как в школе.А потому, что пришлось бы разговаривать с одногрупниками. Попросту, со мной из-за этого скучно. Ну ладно, с подругами хоть что-то иногда могу придумать,что обсудить. А с пацанами я вообще никогда не разговаривала! Мне страшно..о чем я буду говорить,если я не люблю разговоров,.. Когда перекинулась несколькими предложениями с одногрупником, была счастлива, что поговорила с мальчиком. Я не гуляю, после учёбы сразу домой.Даже если зовут погулять друзья,я отказываюсь, потому что понимаю, что мне придется что-то интересное придумать, поболтать, что-то поделать,а я не смогу,я опять облажаюсь. После школы, в колледже, я очень хочу дружить, гулять по интересным местам с друзьями.Но понимаю, что присутствует та же фобия . Единственный человек с которым я могу оставаться, это мама.С ней я могу болтать, А если не о чем, то сидеть в тишине без дискомфорта, что царит тишина.Это тот человек с которым я отдыхаю.Но мама не всегда со мной. То они с папой уехали в другой город, 4 года я жила с бабушкой,ну мы виделись на каникулах. Теперь мама домой поехала с моим 3-х летним братом,ну по делам на некоторое время, а я наоборот,приехала к папе,в другой город. С папой разговариваю, и хоть у меня его гены и мы во многом похожи, я все равно не очень комфортно чувствую себя в разговоре. Я говорю про одно, а он понимает что-то другое и мы недопонимаем друг друга. И в результате он кричит, говоря, ну моими словами, что я туплю. По этому я себя чувствую одиноко. Чаще доминирует плохое настроение. Нет никаких интересов,увлечений, потому что уже сама про себя начинаю думать, что дурацкая идея, этого не оценят.Не знаю почему. Я художник, рисую,по крайней мере рисовала, даже на дизайнера в колледж поступила(ну конкретно по специальности через год будем изучать,сейчас как в школе,но за 1-н год проходим курс 10 и 11 классов.,Может, когда познакомлюсь конкретно со специальностью, как и что там делать мне будет интересно..). Ну а сейчас нет интереса, как будто не моё рисовать,как будто всё на этом свете не моё. Ещё очень стесняюсь,в этом случае даже маму. Пытаюсь придумать увлечение,сделать что-то и стесняюсь всех. Книгу читаю у себя в комнате, и как только кто-нибудь заходит в комнату, сразу книгу прячу под подушку или в шкаф, чтобы не заметили,делаю вид, что,допустим,сплю.Стесняюсь показать,что я чем-то увлечена, что я чем-то занимаюсь. То же с гитарой,начинаю учиться на самоучителе,и дергаюсь,когда кто-то заходит в комнату и видит мои занятия,начинаю придумывать отмазки,типа..вот, гитару папину старую нашла.куда положить, незнаю, вот и держу пока что на руках.. бредд …. И Не могу понять почему стесняюсь. Может боюсь своих чувств..боюсь показать, что что-то интересно….не знаю.. и не знаю,кто поможет, Может поэтому уже 2 часа пишу это..)) Сама я романтичная,люблю что-то необычное, дождь и лес,запах книг и лепестки роз в ванной,...мне говорят, что я как солнце, всегда улыбаюсь,что от меня веет теплом и добротой,(но,походу,это только обличие счастливой, получается чтоли???//////) мой любимый фильм Дом солнца,.я очень люблю звезды,вообще бы стала астрономом.) Очень люблю рыжий цвет и даже покрасила волосы в него!) была ярко рыжая, и это мне очень шло! Похожу на "милую".и очень люблю плюшевых медведей.....С детства полненькая, но симпатичная.. ну,как сказано ниже похудела на 20 кг.(я по долгу бегала на беговой дорожке, ела только лимон как-то недею… но не до конца похудела, ещё на 15 бы желательно, чтоб быть совсем стройной,.) Моя мечта научиться играть на гитаре, из-за НЕГО..из-за того,что мне очень нравиться,как он играет.. (Есть один парень в школе,который не крутой,тусуется не со "сливками"общества,иногда нахмуренный, но для меня очень симпатичный, у него такие глазки, а как он на гитаре играет,на узыканта учится..Не всем девченкам он нравится.Им важнее клёвые Тимбирленды(ботинки),или вапще модные шмотки.У меня другие ценности)). Первая любовь . С ним я заводила разговоры, ничтожные…типа..как зовут какого-нибудь учителя.и т.п. ну хоть что-то..я пыталась.. Я жуткий однолюб… к нему прицепилась и умираю от этой,не знаю, любви ..! влюблённость разве бывает такая болезненная?. Мутящая вес ьрассудок…)) За время влюбленности ,7 месяцев, я изменилась,(как-то, под впечатлением от любви , пошла за ним после школы, он пошёл в сторону дома, а я за ним..после того,как «проводила его»..как шпион, чтоб он не заметил, отправилась в какой-то лесок около его дома,.оказалось,у него было божественное название.. «Грушевый сад». гуляла там очарованная..добрела там до какого-то ручейка..там не было ни людей..ни кого, только воздух, я, ручей, лес, музыка- лекарство от всех болезней,..и каждый день ходила одна по этому пути.. до его дома,потом по лесу, могла просто в стороне его дома, слушая музыку, бродить между домами… мечтая о нашей встречи.. даже несколько раз нечаянно нарывалась на него, и,походу…он понял, что я слежу..хах…) ну как за ним не ходить…а…господииии….. что же за фигняя….до сих поооорррррр….) появился стимул,я взялась за себя,стала более менее одеваться красиво, похудела на 20 кг,в мои 15-16 то лет. Я чувствовала, что ничего не выйдет,но несмотря ни на что старалась изменить себя,не знаю на что надеясь.Каждый день подругу таскала по этажам школы в поиске его,посмотреть в его незабываемый овал лица,глазззки…)) Я менялась..часто отчаивалась,смотрела на него самого и его фото с замиранием сердца.когда он проходил рядом я содрагала от чувств. А Когда в конце года, после 9 класса, сдавши гиа, поступила вот в колледж, и перед уходом со школы призналась подругам, они были в шоке, что я 7месяцев смогла сдержать это в себе, не сказав никому, даже чуть держали на меня обиду за скрытие от них компромитирующую информацию.хах.. Не могла сказать им..не знаю почему..мне казалось, это бесполезно..хотя они мне могли помочь…познакомиться…не знаю..! они о своей влюблённости трещали, и даже со мной мы устраивали охоту за их любимами.. хах..) Я уже уехала и не видела его пол года. Но все же люблю..очень сильно..ни одного такого парня я не видела, такого чудестного.. я до сих пор пытаюсь себя изменить, думаю, приеду на каникулы, может познакомлюсь с ним. тогда я буду самым счастливым человеком. но этого мало вообще-то, за 3 недели познакомиться, хорошо задружить..и очень хочу его обнять..Как же я хочуууууу...
Но тут та же моя проблема, если я скрытная в общении с другими людьми, то, что же я буду говорить ему? А как же первое свидание, ну у меня это по любому будет когда-то, что же говорить, как же быть, когда придется остаться наедине с парнем, так ещё и надолго, так ещё и никакая массовка не придет и не начнет разговор за меня, а я подхвачу и, может быть, все-таки разговорюсь, здесь придётся мне что-то придумывать, говорить, шутить, как-то удержать этого человека рядом, чтоб он захотел встречаться, и как-то удержать себя, не заговорить о чем-то лишнем, неуместным, о чем потом можно пожалеть и краснеть за свои слова.. Что же мне делать? как разобраться в себе? Понять, что общение это ни что иное, как естественные потребности и не бояться людей....смело встречаться с ними, гулять, ходить в кино с друзьями и не бояться остаться с кем-то наедине, не бояться, что попаду в ситуацию, в которой уже нечего будет сказать, будет тишина и из-за этого дискомфорт, потому что мы знакомые и молчим..Я очень хочу побороть страх …пыталась, плюнуть на все.. смело взять и встретиться, погулять…но что-то не получается..перебороть себя?.. сила воли отличная,но как-то не получается…… в чем же проблема…Что же мне делать?....

Иногда любители шумных праздников и застолий искренне не понимают тех, кто избегает подобных мероприятий. Они удивляются, почему кто-то добровольно лишает себя позитивных эмоций, приятного общения и лишнего повода увидеть хороших знакомых.

Если присмотреться к тем, кто не любит общение в больших компаниях, можно выделить несколько причин, которые могли бы объяснить их отношение.

1. Темперамент.

Общение в шумных коллективах во время застолий, например, - это интенсивный , мыслями, идеями. Это определенный динамизм, ритм, темп. Несколько человек могу говорить одновременно, в воздухе витают сильные и яркие эмоции, высказывания постоянно сопровождается смехом и комментариями. Один начинает тему, другой ведет ее в другом направлении, третий говорит о своем.

Есть люди, которые по типу своего темперамента не испытывают потребности в таком интенсивном общении. Просто они такие. Это не говорит о каких-то проблемах или их несостоятельности в чем-то. Они могут уставать от непоследовательности и эмоционального мельтешения в силу склада своей личности.

Такие люди настроены на более спокойную волну переработки информации. Возможно, они могут быть склонны к более глубокому и вдумчивому общению, а глубина редко сопровождает шумные застолья.

2. Самооценка.

Следующей причиной может быть низкая самооценка. Если вы общаетесь не в узком кругу из двух-трех человек, а в большой компании (от 3-4 человек и больше), то само общение приобретает ряд особенностей.

Во-первых, предъявляя себя, мы в какой-то степени подвергаетесь оценке сразу большому количеству людей, каждый из которых имеет свое отношение к вам и суждение по поднятой вами теме. Эта ситуация становится более значимой по сравнению с общением в более узком кругу. Нужно обладать некой устойчивостью, достаточно высокой самооценкой, чтобы комфортно себя чувствовать, быть самим собой, а не пытаться соответствовать ожиданиям других. Если самооценка снижена, то увеличивается зависимость от оценки окружающих и вместо приятного времяпрепровождения появляется напряженность и желание поскорее уйти.

Во-вторых, излагая что-то для большого количества слушателей, мы встречаемся с большим количеством суждений по поводу нашей темы и должны обладать большей уверенностью, чтобы наше сообщение было услышано, чем в той же ситуации в небольшом коллективе. Сложнее доказать что-то для большего количества людей. Это также зависит от самооценки.

3. Прошлый опыт.

И к последней причине можно отнести возможные индивидуальные особенности, которые могут мешать комфортно себя чувствовать в больших компаниях. Например, это могут быть личные неприятные моменты, связанные с подобными ситуациями.

После подобных ситуаций могут оставаться неприятные ощущения, которые воспроизводятся помимо воли уже во взрослой жизни. Уже в новой доброжелательной ситуации буду мерещиться прошлые насмешки и неприятие.

Чтобы изменить свое восприятие ситуации бывает необходимо преодолеть и изменить некоторые старые шаблоны.

Возможно, в каких-то случаях сразу несколько причин могут вызывать неприятные ощущения при общении в больших компаниях. И разбираться с ними нужно последовательно.

НОЕ ОЕ П ЮЕН ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У МАДШНЙ

РПЮФЙ 20 МЕФ, 3 ЛХТУ

ОЕ ЪОБА, РТПУФП ОЕ П ЮЕН... нПЦЕФ С ОЕ ДПУФБФПЮОП ПВТБЪПЧБО? йМЙ ОБ ПВПТПФ, ЧЩЫЕ ФЕИ МАДЕК У ЛПФ. ПВЭБАУШ?

ОЕ УЛБЦХ ЮФП ЮЙФБМ НОПЗП ЛМБУЙЛЙ,Ч ПУОПЧОПН ФЕИОЙЮЕУЛХА МЙФ-ТХ,ЗЙЗБОФУЛПЕ ЛПМЙЮЕУФЧП ЖБОФБУФЙЛЙ. нЕОС ТБЪДТБЦБЕФ, ЛПЗДБ МАДЙ Ч ЛПНРБОЙЙ У ЛПФПТЩНЙ С ОБИПЦХУШ, ТБЪЗПЧБТЙЧБАФ ОЕ П ЮЕН. уФБМ ЪБНЕЮБФШ ЮФП ЧУЕ ЮБЭЕ ТБЪЗПЧБТЙЧБА УБН У УПВПК(РТП УЕВС). нОЕ ЗПТБЪП ЙОФЕТЕУОЕЕ ПВДХНБФШ НЩУМШ У УБНЙН УПВПК, ЮЕН ПВУХДЙФШ У
МАДШНЙ. с РП ОБФХТЕ ЮЕМПЧЕЛ ЪБНЛОХФЩК, ОЕ МАВМА НОПЗПМАДОЩЕ НЕУФБ.

ИПЮХ ЧПФ ХЪОБФШ, ЬФП ПУПВЕООПУФШ ИБТБЛФЕТБ ЙМЙ - ЦЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙЕ ПФЛМПОЕОЙС?

ВХДХ РТЙЪОБФЕМЕО ЪБ МАВЩЕ НЩУМЙ РП ФЕНЕ.

пФЧЕФЙФШ

уРЕГЙБМШОП ПВХЮЕООБС 12 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

ъДТБЧУФЧХКФЕ!
оБЮОЕН У ФПЗП, ЮФП ЬФП, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ОЕ ПФЛМПОЕОЙЕ. чЩ, С ДХНБА, УБНЙ РТЕЛТБУОП ЪОБЕФЕ, ЮФП ЕУФШ МАДЙ-ЬЛУФТБЧЕТФЩ (ПФЛТЩФЩЕ, МАВСЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ Й ЫХНОЩЕ ЛПНРБОЙЙ), Б ЕУФШ ЙОФТПЧЕТФЩ (ЪБНЛОХФЩЕ, РТЕДРПЮЙФБАЭЙЕ ПВЭЕОЙЕ У ПДОЙН-ДЧХНС ДТХЪШСНЙ ЙМЙ ПДЙОПЮЕУФЧП). чЩ - СТЛП ЧЩТБЦЕООЩК ЙОФТПЧЕТФ, Й ОЙЮЕЗП РМПИПЗП Ч ЬФПН ОЕФ: ЬФП РТПУФП ЧБЫБ ПУПВЕООПУФШ. лБЛ, ДПРХУФЙН, ГЧЕФ ЧПМПУ ЙМЙ ЗМБЪ. тХУЩЕ ЧПМПУЩ Й УЕТЩЕ ЗМБЪБ - ЬФП ИПТПЫП ЙМЙ РМПИП?
дТХЗПК ЧПРТПУ, ЮФП ЬФП УФБОПЧЙФУС РТПВМЕНПК, ЕУМЙ РТЙЮЙОСЕФ ЧБН ОЕХДПВУФЧБ. й, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ФПЗП, ЛБЛПЗП ТПДБ ЬФЙ ОЕХДПВУФЧБ, ОХЦОП РТЙОЙНБФШ ТЕЫЕОЙЕ П ФПН, ЛБЛ ЙИ ХУФТБОСФШ.
1. чЩ ИПФЙФЕ ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ОЕ ЪОБЕФЕ ЛБЛ. рТПЭЕ ЧУЕЗП, ЛПОЕЮОП, УЛБЪБФШ ЧБН: "рПКДЙФЕ ОБ МАВПК ФТЕОЙОЗ ПВЭЕОЙС, ФБН ЧБУ ОБХЮБФ", ФЕН ВПМЕЕ, ЮФП ЬФП РТБЧДБ. оП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЧПЪНПЦОП, ЬФПФ ЧБТЙБОФ ЧБН ОЕ РПДПКДЕФ, Б ЧП-ЧФПТЩИ, НОЕ ЛБЦЕФУС, Ч ФБЛПК УЙФХБГЙЙ НПЦОП РПВПТПФШУС УБНПНХ. оП ФПЗДБ ЗПФПЧШФЕУШ Л ФПНХ, ЮФП РТПУФП ОЕ ВХДЕФ.
дБМЕЕ ТБУУЛБЦХ П ФПН, ЛБЛ ЙЪВЕЦБФШ ФЙРЙЮОЩИ ПЫЙВПЛ МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ Й ЛБЛ РТЕПДПМЕФШ ОЕЛПФПТЩЕ "РПДЧПДОЩЕ ЛБНОЙ":
- еУМЙ ЧЩ ИПФЙФЕ ОПТНБМШОП ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ПФВТПУШФЕ ЧУЕ ЧБЫЙ ЪБНПТПЮЛЙ ОБ ФЕНХ "ПОЙ ПВТБЪПЧБООЕЕ - С ПВТБЪПЧБООЕЕ", "ПОЙ ЧЩЫЕ - С ЧЩЫЕ". еУМЙ ЧЩ ОЕ ЙЪ УМЙЫЛПН ТБЪОЩИ УПГЙБМШОЩИ ЗТХРР (ОХ, ОБРТЙНЕТ, ЧЩ - ЛБОДЙДБФ ФЕИОЙЮЕУЛЙИ ОБХЛ, ПОЙ - ТБВПФСЗЙ-ЫРБМПХЛМБДЮЙЛЙ), ФП ЧУЕ ЬФП - ЧБЫЙ РТЕДТБУУХДЛЙ. ч ЮБУФОПУФЙ, С ОЕ ДХНБА, ЮФПВЩ ЧЩ РП ЙОФЕММЕЛФХБМШОПНХ ХТПЧОА ЙМЙ ХТПЧОА ПВТБЪПЧБООПУФЙ ПЮЕОШ ХЦ УЙМШОП ПФМЙЮБМЙУШ ПФ УЧПЙИ ПДОПЛХТУОЙЛПЧ. фБЛ ЙМЙ ЙОБЮЕ, ПВЭЕОЙЕ Ч ФБЛПЗП ТПДБ ЗТХРРБИ НПЦЕФ РТПЙУИПДЙФШ ФПМШЛП "ОБ ТБЧОЩИ"! чБЫЙ РПРЩФЛЙ (РХУФШ Й "НПМЮБМЙЧЩЕ") РПУФБЧЙФШ УЕВС ОЙЦЕ ЙМЙ ЧЩЫЕ ПФУФТБОСАФ ЧБУ ПФ ЗТХРРЩ.
- оЕ ДЕТЦЙФЕУШ Ч УФПТПОЕ ПФ ДТХЗЙИ. чБН НПЦЕФ РПЛБЪБФШУС УФТБООЩН, ОП ЮЕМПЧЕЛ РТПУФП ОЕТБЪЗПЧПТЮЙЧЩК, РХУФШ ДБЦЕ ЮХФПЮЛХ ТПВЛЙК Й ОЕТЕЫЙФЕМШОЩК, ОТБЧЙФУС МАДСН ВПМШЫЕ, ЮЕН "ВХЛБ".
- оЕ ТБУУЮЙФЩЧБКФЕ Ч ПВЩЮОПК НПМПДЕЦОПК ЛПНРБОЙЙ (ЕУМЙ ЬФП, ЛПОЕЮОП, ОЕ ДЙУЛХУУЙПООЩК ЛМХВ РП ЙОФЕТЕУБН ЙМЙ ФТЕОЙОЗПЧБС ЗТХРРБ) ОБ УЕТШЕЪОЩЕ ТБЪЗПЧПТЩ ОБ ХНОЩЕ ФЕНЩ ЙМЙ ЗМХВПЛПЕ ДХЫЕЛПРБОЙЕ. уЛПТЕЕ ЧУЕЗП ЬФП ВХДХФ ФБЛ ОЕ МАВЙНЩЕ ЧБНЙ ТБЪЗПЧПТЩ ОЙ П ЮЕН. йОБЮЕ ЗПЧПТС - ФТЕР. чБЫБ РТЙТПДБ ОЕ РПЪЧПМЙФ ЧБН РПОСФШ, Ч ЮЕН ЕЗП УНЩУМ Й РТЕМЕУФШ. й ОЕ ОБДП! рТПУФП РТЙНЙФЕ, ЮФП ЬФП ТЙФХБМ ФБЛПК! оХ, ЛБЛ ДЙБМПЗ: "рТЙЧЕФ! оХ ЛБЛ ДЕМБ? - уРБУЙВП, ЧУЕ ОПТНБМШОП". б ДМС УЕТШЕЪОПЗП Й ЗМХВПЛПЗП ПВЭЕОЙС ЪБЧЕДЙФЕ УЕВЕ ПДОПЗП-ДЧХИ ДТХЪЕК РП ЙОФЕТЕУБН.
- еУМЙ ЧБН ОЕЮЕЗП УЛБЪБФШ - НПМЮЙФЕ. тЕРМЙЛЙ "ОЕ Ч ФЕНХ" ВХДХФ ЧПУРТЙОСФЩ ИХЦЕ, ЮЕН НПМЮБОЙЕ.
- еУМЙ ЧБУ Ч ТБЪЗПЧПТЕ ЮФП-ФП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОЕ УФЕУОСКФЕУШ, ДПВТПЦЕМБФЕМШОП РЕТЕУРТПУЙФЕ, ХФПЮОЙФЕ. дБЦЕ ЕУМЙ Х ЧБУ РПМХЮЙФУС ОЕ ПЮЕОШ МПЧЛП, ОЕ ПФЮБЙЧБКФЕУШ - У ПРЩФПН ЧУЕ РТЙДЕФ.
- оХ Й, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ЧЩРПМОСКФЕ ФПФ УФБОДБТФОЩК ОБВПТ ВБОБМШОЩИ УПЧЕФПЧ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЧУФТЕФЙФЕ Ч МАВПК РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК ЛОЙЦЛЕ ДМС МАДЕК У ФТХДОПУФСНЙ Ч ПВЭЕОЙЙ. рПЮБЭЕ УРТБЫЙЧБКФЕ Х МАДЕК "лПФПТЩК ЮБУ?", "лБЛ РТПКФЙ?" Й Ф.Р. Й ПФЧЕЮБКФЕ УРТБЫЙЧБАЭЙН Х ЧБУ ФП ЦЕ УБНПЕ. рПДДЕТЦЙЧБКФЕ ДПВТПЦЕМБФЕМШОЩК ТБЪЗПЧПТ У ЛБЦДЩН, ЛФП ЪБЗПЧПТЙФ У ЧБНЙ, ВХДШ ЬФП ПДОПЛХТУОЙЛ, УРТПУЙЧЫЙК, Ч ЛБЛПК БХДЙФПТЙЙ ВХДЕФ УМЕДХАЭБС МЕЛГЙС ЙМЙ УФБТХЫЛБ Ч ФТБНЧБЕ, ЪБЧЕДЫБС НПОПМПЗ ОБ ФЕНХ "с-ФП Ч УПЧЕФУЛЙЕ ЧТЕНЕОБ - П-П!". лПТПЮЕ ЗПЧПТС - йурпмшъхкфе дмс пвэеойс мавпк хдпвощк рпчпд!
2. уПЧЕТЫЕООП ДТХЗПК УМХЮБК, ЕУМЙ Х ЧБУ Ч РТЙОГЙРЕ ОЕФ ПУПВПК РПФТЕВОПУФЙ Ч ПВЭЕОЙЙ, "ОП ЧУЕ ЦЕ ФБЛ ДЕМБАФ, ЪОБЮЙФ Й С ДПМЦЕО, ЮФПВЩ ОЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК". оЕ ДПМЦОЩ! мХЮЫЕ ВЩФШ ВЕМПК ЧПТПОПК, ЮЕН Ч ФБЛЙИ ЧПРТПУБИ ЙДФЙ РТПФЙЧ УЕВС. пВЭЕОЙЕ "ЮЕТЕЪ УЙМХ", "РПФПНХ ЮФП ФБЛ ОБДП" ОЕ РТЙОЕУЕО ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС ОЙ ЧБН, ОЙ ФЕН У ЛЕН ЧЩ ПВЭБЕФЕУШ. рПЬФПНХ ЕУМЙ ЧБН РТЙСФОЕЕ РПЮЙФБФШ ЛОЙЦЕЮЛХ ЙМЙ РПТБЪНЩЫМСФШ "П ЧЕЮОПН", ЮЕН "РЕТЕФЕТЕФШ" У ПДОПЛХТУОЙЛБНЙ ПЮЕТЕДОХА НБМПЙОФЕТЕУОХА ДМС ЧБУ ФЕНХ, МХЮЫЕ РПЮЙФБКФЕ ЛОЙЦЕЮЛХ Й РПТБЪНЩЫМСКФЕ "П ЧЕЮОПН". й ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ: ЧЩ ОЕ ИХЦЕ Й ОЕ МХЮЫЕ ДТХЗЙИ, РТПУФП ПОЙ - ФБЛЙЕ, Б ЧЩ - ДТХЗПК.
3. й ФТЕФЙК ЧБТЙБОФ - ЛПЗДБ ЧБН ПЮЕОШ ИПЮЕФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ОП ЧБУ ОЕ ХДПЧМЕФЧПТСЕФ ПВЩЮОЩК ФТЕР ПДОПЛХТУОЙЛПЧ, Ч ПУОПЧОПН УЧПДСЭЙКУС Л ВЕУЛПОЕЮОПНХ УНБЛПЧБОЙА "ЛБЛ рЕФС йЧБОПЧ ФТБИОХМ нБЫХ уЙДПТПЧХ" ЙМЙ "ЛБЛ УМБЧОП НЩ ЧЮЕТБ ОБЦТБМЙУШ". чБН ИПЮЕФУС ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ ОБ ФЕ ФЕНЩ, ЛПФПТЩЕ ЧБН ЙОФЕТЕУОЩ. оБ ФЕ, ЛПФПТЩЕ ЧЩОХЦДЕОЩ ПВУХЦДБФШ У УБНЙН УПВПК. фПЗДБ НПЗХ ФПМШЛП РТЙУПЕДЙОЙФШУС Л УПЧЕФХ littlel: ЙЭЙФЕ ЛПНРБОЙА, ЛПФПТБС УППФЧЕФУФЧПЧБМБ ВЩ ЧБЫЙН БНВЙГЙСН. б ЕЭЕ МХЮЫЕ, РПЧФПТСА, ОБКФЙ ПДОПЗП ЙМЙ ДЧХИ ДТХЪЕК, ТБЪДЕМСАЭЙИ ЧБЫЙ ЙОФЕТЕУЩ Й ЧЪЗМСДЩ ОБ ЦЙЪОШ. пВЭЕОЙЕ У ОЙНЙ РПМХЮЙФУС ВПМЕЕ ЗМХВПЛЙН Й ПФЛТПЧЕООЩН.
хУРЕИПЧ ЧБН!

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

Alexandr 23 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

хЪОБА Ч чБЫЕН ЧПРТПУЕ УЕВС! :-)
нОЕ ОЕУМПЦОП ПФЧЕФЙФШ ОБ ЬФПФ ЧПРТПУ, РПФПНХ ЮФП С УБН ФБЛПК. чП-РЕТЧЩИ, РТЙУПЕДЙОАУШ Л РТЕДЩДХЭЙН ЬЛУРЕТФБН: ОЕ ЛПНРМЕЛУХКФЕ РП ЬФПНХ РПЧПДХ, РТЙНЙФЕ ЬФП ЛБЛ ДБООПУФШ. рЕТЕЖТБЪЙТХС ЙЪЧЕУФОХА ЖТБЪХ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ОХЦОЩ, МАДЙ ТБЪОЩЕ ЧБЦОЩ. с ВЩ ТБЪВЙМ УЧПЙ НЩУМЙ ОБ ОЕУЛПМШЛП ЮБУФЕК.
1. лБЛ ВЩ ФП ОЙ ВЩМП, чБН ЧУЈ ТБЧОП РТЙДЈФУС У ЛЕН-ФП ПВЭБФШУС. чП-РЕТЧЩИ, ЛБЛЙН ВЩ ЪБНЛОХФЩН ЮЕМПЧЕЛПН чЩ ОЙ ВЩМЙ, чБН ЧУЈ ТБЧОП ОХЦОЩ МАДЙ, У ЛПФПТЩНЙ НПЦОП ПВУХДЙФШ ЗМХВПЛЙЕ, ЧПМОХАЭЙЕ чБУ РТПВМЕНЩ. мЙЮОП С ПВУХЦДБА ФБЛЙЕ ЧЕЭЙ МЙВП У МАВЙНЩН ЮЕМПЧЕЛПН, МЙВП У ОЕУЛПМШЛЙНЙ УФБТЩНЙ, РТПЧЕТЕООЩНЙ ЧТЕНЕОЕН ДТХЪШСНЙ (РТЙ ЬФПН С ОЕ ФБЛ ХЦ ЮБУФП НПЗХ ЧУФТЕЮБФШУС У ОЙНЙ, ЙОПЗДБ ОЕ ЧЙДЙНУС РП РПМЗПДБ), МЙВП РТПУФП У ОЕЗМХРЩНЙ МАДШНЙ, ХНЕАЭЙНЙ УМХЫБФШ (ЙОПЗДБ ДБЦЕ ОЕЪОБЛПНЩНЙ, Ч РПЕЪДЕ ОБРТЙНЕТ). с УПЗМБУЕО, ЮФП ОЕ ОХЦОП ПВЭБФШУС ОБ ФБЛЙЕ ФЕНЩ У ЛБЦДЩН ЧУФТЕЮОЩН Й РПРЕТЕЮОЩН, ДМС ОЙИ ДПУФБФПЮОП "лБЛ ДЕМБ? оПТНБМШОП.". чП-ЧФПТЩИ, ЧУЕЗДБ РТЙИПДЙФУС ПВЭБФШУС У МАДШНЙ, ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС РП ЦЙЪОЙ: ЛБЛ РТПКФЙ ФХДБ-ФП, РПРТПУЙФШ УПМЙ Х УПУЕДЕК Й Ф.Д. мЙЮОП НОЕ ПЮЕОШ РПНПЗ ОЕ ФТЕОЙОЗ, Б ПВЩЮОБС ТБВПФБ У МАДШНЙ (ЗПД РПДТБВБФЩЧБМ РТПДБЧГПН Ч УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООПН НБЗБЪЙОЕ). рПРТПВХКФЕ, ПЮЕОШ ТЕЛПНЕОДХА, ОЕ РПЦБМЕЕФЕ! лБЛПК ФТЕОЙОЗ НПЦЕФ ВЩФШ МХЮЫЕ ЦЙЪОЙ?! рПКДЙФЕ ОБ РПДПВОХА ТБВПФХ РТПУФП ЪБ УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПРЩФПН ПВЭЕОЙС (ЬФП ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ФПТЗПЧМС, УЕКЮБУ ОБРТЙНЕТ ОБЮЙОБЕФУС РЕТЕРЙУШ ОБУЕМЕОЙС, ХУФТПКФЕУШ РЕТЕРЙУЮЙЛПН, РПМХЮЙФЕ НБУУХ ОПЧЩИ ЧРЕЮБФМЕОЙК!), РПУМЕ ЬФПЗП ЗБТБОФЙТХА, ЮФП чЩ УНПЦЕФЕ УРПЛПКОП ПВЭБФШУС У МАВЩН ЮЕМПЧЕЛПН ОБ МАВХА ФЕНХ (ОП ОЕ ЖБЛФ, ЮФП чЩ ЬФП РПМАВЙФЕ). нОЕ НОПЗЙЕ ОЕ ЧЕТСФ, ЛПЗДБ С ЗПЧПТА, ЮФП СЧМСАУШ ЦХФЛЙН ЙОФТПЧЕТФПН. рТЙ ФПН, ЮФП С ОЕ УЩРМА РП 100 УМПЧ Ч НЙОХФХ. :-)
2. фП ЮФП ОБЪЩЧБЕФУС ФТЈРПН СЧМСЕФУС ОЕ РТПУФП ХВЙЧБОЙЕН ЧТЕНЕОЙ. пВЭЙФЕМШОЩЕ МАДЙ ХЪОБАФ РТЙ ЬФПН НОПЗП ЙОФЕТЕУОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, ЛПФПТБС НПЦЕФ ВЩФШ РПМЕЪОБ Й УЕКЮБУ, Й Ч ВХДХЭЕН. рТЙ ЬФПН ЙОЖПТНБГЙС ЮБУФП РПМХЮБЕФУС ЙЪ РЕТЧЩИ ТХЛ, ОБРТЙНЕТ ПФ ЧМБДЕМШГБ ЛБЛПК-МЙВП ЧЕЭЙ НПЦОП ХЪОБФШ П ЕЈ ДПУФПЙОУФЧБИ Й ОЕДПУФБФЛБИ. пВЭЙФЕМШОПУФШ ЮБУФП РПНПЗБЕФ ЪБТБВБФЩЧБФШ ЙМЙ ЬЛПОПНЙФШ ДЕОШЗЙ (ЙОЖПТНБГЙС УБНЩК ДПТПЗПК ФПЧБТ!), ИПФС Й ФТБФЙФШ ФПЦЕ РПНПЗБЕФ! :-) рПЬФПНХ ЬЛУФТБЧЕТФ РТЙ РТПЮЙИ ЙНЕЕФ Ч ЦЙЪОЙ ВПМШЫЕ РТЕЙНХЭЕУФЧ, ЮЕН ЙОФТПЧЕТФ (РЕЮБМШОП, ОП ЖБЛФ!). пДОБЛП ЬФП ОЕ ЖБФБМШОП! ч ОБЫЕ РТПДЧЙОХФПЕ ЧТЕНС НПЦОП РПМХЮБФШ ЙОЖПТНБГЙА ЗПТБЪДП ЬЖЖЕЛФЙЧОЕЕ! с ЙНЕА Ч ЧЙДХ Ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ йОФЕТОЕФ, ВМБЗПДБТС ЛПФПТПНХ НЩ У чБНЙ ЙНЕЕН ЧПЪНПЦОПУФШ ПВЭБФШУС. мЙЮОП С Ч ПУОПЧОПН ФБЛЙН ПВТБЪПН ЛПНРЕОУЙТХА ОЕДПУФБФПЛ ПВЭЕОЙС (ВМБЗП ТБВПФБ РПЪЧПМСЕФ). ъДЕУШ ЕУФШ НОПЗП РМАУПЧ: БОПОЙНОПУФШ, НПТЕ ЙОЖПТНБГЙЙ, МЕЗЛПДПУФХРОПУФШ, ЧПЪНПЦОПУФШ РПМХЮЕОЙС ЙНЕООП ЙОФЕТЕУХАЭЕК чБУ ЙОЖПТНБГЙЙ (УРЕГЙБМЙЪЙТПЧБООЩЕ УБКФЩ, ЖПТХНЩ, ТБУУЩМЛЙ). х чБУ НОПЗЙЕ НЙММЙПОЩ РПФЕОГЙБМШОЩИ УПВЕУЕДОЙЛПЧ, ОБДП ФПМШЛП ОБКФЙ ЙОФЕТЕУОЩИ чБН! лТПНЕ йОФЕТОЕФБ ЕУФШ Й УФБТПЕ ДПВТПЕ РЕЮБФОПЕ УМПЧП: ЛОЙЗЙ, ЦХТОБМЩ, ЗБЪЕФЩ, ТЕЛМБНБ; ЧППВЭЕ МАВЩЕ УТЕДУФЧБ НБУУПЧПК ЙОЖПТНБГЙЙ (ФПМШЛП УЕТШЈЪОЩЕ!). оБЛПОЕГ, ЕУМЙ чБУ ЮФП-ФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪБЙОФЕТЕУХЕФ, ОБКДЙФЕ НЕУФБ, ЗДЕ ЛПОГЕОФТЙТХАФУС МАДЙ, ЙНЕАЭЙЕ УИПДОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ. хЦ ПВ ЙОФЕТЕУОПН чбн ЧЩ УНПЦЕФЕ РПЗПЧПТЙФШ, ОЕ ФБЛ МЙ? зМБЧОПЕ, ОЕ ВПКФЕУШ, МАДСН ЧУЕЗДБ МЕУФОП, ЛПЗДБ ЙИ УЮЙФБАФ Ч ЮЈН-ФП УРЕГЙБМЙУФБНЙ. оЕ Ч РПУМЕДОАА ПЮЕТЕДШ ЙНЕООП РПЬФПНХ С МАВМА AskMe.ru! :-) лУФБФЙ, НЩ У чБНЙ ПВЭБЕНУС (ЛПУЧЕООП ЛПОЕЮОП, ОП ФЕН ОЕ НЕОЕЕ), Й чЩ, С ДХНБА, ОЕ ЙУРЩФЩЧБЕФЕ ПУПВПЗП ДЙУЛПНЖПТФБ, РПФПНХ ЮФП убнй ьфпзп ипфйфе!
3. й РПУМЕДОЕЕ. уБНПНХ ПФЯСЧМЕООПНХ ЙОФТПЧЕТФХ ЙОПЗДБ ИПЮЕФУС РППВЭБФШУС РТПУФП ФБЛ, РПФТЕРБФШУС. х НЕОС ЬФП ВЩЧБЕФ ПВЩЮОП МЙВП РПУМЕ ПЮЕОШ РТЙСФОЩИ УПВЩФЙК Ч ЦЙЪОЙ, ЛПЗДБ НОЕ ОТБЧЙФУС ЧУЈ ЧПЛТХЗ, ДБЦЕ ФТЈР ЛПММЕЗ РП ТБВПФЕ, ОБ ФЕНХ ПЮЕТЕДОПК ДЙЕФЩ, МЙВП ЛПЗДБ НЕОС ПЛТХЦБАФ МАДЙ, ПФ ЛПФПТЩИ С ОЕ ЦДХ ОЕРТЙСФОПУФЕК, УПВЕУЕДОЙЛЙ, ЛПНЖПТФОЩЕ ДМС НЕОС. оЙ Ч ЛПЕН УМХЮБЕ ОЕ РТЕОЕВТЕЗБКФЕ ЬФЙНЙ УЙФХБГЙСНЙ, РПМШЪХКФЕУШ ЙНЙ, Х чБУ ПУФБОХФУС ПЮЕОШ ИПТПЫЙЕ ЧРЕЮБФМЕОЙС. вХДЕФЕ ПЭХЭБФШ УЕВС ОПТНБМШОЩН ЮЕМПЧЕЛПН, Ч УНЩУМЕ РПИПЦЙН ОБ ДТХЗЙИ, Б ОЕ Ч УНЩУМЕ РПМОПГЕООЩН. :-) с ДХНБА, Х чБУ ВЩМЙ ФБЛЙЕ УЙФХБГЙЙ Й чЩ НЕОС РПОСМЙ. б ЕУМЙ ОЕ ИПЮЕФУС ФТЕРБФШУС - НПМЮЙФЕ. с, ОБРТЙНЕТ, ОБ ТБВПФЕ УРПЛПКОП ЮЙФБА ПЮЕТЕДОХА ЙОФЕТЕУОХА ТБУУЩМЛХ, ЛПЗДБ ЧПЛТХЗ НЕОС ПВУХЦДБАФ ПЮЕОШ БЛФХБМШОХА ФЕНХ ЧПУРЙФБОЙС РПДТБУФБАЭЕЗП РПЛПМЕОЙС. й ОЙЛФП ОЕ УЮЙФБЕФ НЕОС ОЕПВЭЙФЕМШОЩН, РПФПНХ ЮФП ЕУМЙ НЕОС УРТБЫЙЧБАФ П ЮЈН-ФП, С ЧУФХРБА Ч ТБЪЗПЧПТ, Б ОЕ УЙЦХ ВХЛПК. й, ОБЛПОЕГ, ХМЩВБКФЕУШ Й ЫХФЙФЕ, ЬФП УФТБЫОП ПВМЕЗЮБЕФ ЦЙЪОШ! :-)

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

littlel 10 БЧЗХУФБ 2002 ЗПДБ

рПНЕОСК ЛПНРБОЙА, РПРТПВХК РПЙУЛБФШ МАДЕК, У ЛПФПТЩНЙ ФЕВС ПВЯЕДЙОСАФ ПВЭЙЕ ЙОФЕТЕУЩ.
рПЮЕНХ-ФП ЛБЦЕФУС, ЮФП ЬФБ РТПВМЕНБ ФЕВС ЧПМОХЕФ ЮЙУФП ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙ, ФП ЕУФШ ЮФП ПВЭЕОЙЕ ЛБЛ ФБЛПЧПЕ ФЕВЕ ОЕ ФТЕВХЕФУС. оП ЧППВЭЕ "ТБЪДТБЦБЕФ" ОЕ ЕУФШ ИПТПЫЙК РТЙЪОБЛ, ЕУМЙ ФБЛ УМХЮБЕФУС ЮБУФП.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

Не все люди любят компанию и общение на рабочем месте. И хотя большинство должностей требуют коммуникабельности и приветливости, есть некоторые виды занятий, которые просто созданы для тех, кто не любит общаться с людьми.

Издание Time проанализировало 974 должности, внесенные в реестр Департамента труда США, на предмет требования коммуникабельности, приветливости и контактов с другими людьми (от 1 до 100 баллов) и составило список из 18 лучших должностей для необщительных людей.

1. Конструкторы отливок

Они создают восковые или песчаные стержни или формы, используемые при производстве металлических отливок в литейных цехах.

2. Ремонтники часов

Они чинят, чистят и настраивают часовые механизмы.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

3. Разделители горных пород

Они отделяют разные горные породы с помощью отбойного молотка и клиньев.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

4. Операторы сельскохозяйственного оборудования

Они управляют и контролируют сельскохозяйственное оборудование для обработки почвы, посадки, культивирования и уборки урожая.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

5. Математики

Они проводят исследования для разработки и понимания математических принципов. Они также анализируют данные и применяют математические методы для решения проблем.

Требуемый уровень коммуникабельности: 58 баллов

6. Экономисты

Они проводят исследования, готовят отчеты или разрабатывают планы для решения экономических проблем, связанных с производством и распределением товаров и услуг или денежно-кредитной и налогово-бюджетной политикой.

Требуемый уровень коммуникабельности: 57,5 баллов

7. Гончары

Они управляют производственными машинами, такими, как мопсовый станок, машина джиггера или гончарное колесо для обработки глины при производстве керамических изделий и керамики.

Требуемый уровень коммуникабельности: 57 баллов

8. Автомаляры

Они занимаются окраской поверхностей транспортных средств, таких, как автомобили, автобусы, грузовики, поезда, лодки и самолеты.

9. Установщики и операторы кузнечно-прессовых машин

Они устанавливают и работают на машинах по формированию металлических или пластмассовых деталей.

Необходимый уровень коммуникабельности: 56,5 баллов

10. Вырубщики деревьев

Они используют оси или цепные пилы для вырубки деревьев, а также контролируют направление падения дерева.

Необходимый уровень коммуникабельности: 56,5 баллов

11. Работники шлифовальных и полировальных работ

Они шлифуют и полируют различные поверхности с помощью ручного инструмента или электроинструментов.

12. Техник-испытатель геологических образцов

Они проверяют или анализируют геологические образцы для обнаружения присутствия нефтяных, газовых или минеральных отложений.

Требуемый уровень коммуникабельности: 56 баллов

13. Операторы литейных машин

Они наблюдают непрерывную работу автоматических машин, чтобы гарантировать, что производимая продукция соответствует техническим требованиям.

Требуемый уровень коммуникабельности: 54,5 баллов

14. Прессовщики одежды или текстиля

Они управляют паровыми, гидравлическими или другими прессующими машинами для удаления складок с предметов одежды и тканей.

15. Ремесленники

Они создают предметы ручной работы для продажи и выставок, используя различные методы, такие, как сварка, ткачество, керамика, шитье и т. д.

Требуемый уровень коммуникабельности: 53,5 баллов

16. Поэты, лирики и писатели

Они создают оригинальные письменные работы, такие, как сценарии, эссе, прозаические произведения, стихи или тексты песен для публикации или исполнения.

Требуемый уровень коммуникабельности: 52 балла

17. Сельскохозяйственные рабочие

Они вручную сажают, выращивают и собирают овощи, фрукты, орехи и полевые культуры.

Требуемый уровень коммуникабельности: 51,5 балла

18. Охотники

Они охотятся и ловят диких животных для потребления людьми мяса, меха, а также корма, приманки или других целей.

Требуемый уровень коммуникабельности: 51 балл.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса