Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Тяжело ли сдавать егэ истории. Интереснее быть молодым

Доброго времени суток!

К созданию этой ветки я отнеслась сначала очень неопределенно. ЕГЭ – это не услуга, и не товар. Это то, что школьники должны пережить в любом случае, у них нет выбора. Разве что надеется на отмену ЕГЭ. Как это можно рекомендовать или нет?

Но потом я подумала, что кому-то эта ветка будет очень полезна. Здесь есть школьники, которым это предстоит уже в этом году, или в следующем. Здесь есть матери, чьи дети будут сдавать ЕГЭ, и, которые за них волнуются.

В Бразилии исследовательская ситуация вокруг музыки в целом и особенно популярной музыки очень неравномерна и полна парадоксов. С одной стороны, библиография воспроизведена несколько лет назад очевидным образом в этой общей структуре, следуя описательной линии музыкального факта или основываясь исключительно на биографии автора, и иногда способствовала консервативному пересечению двух интерпретаций. С другой стороны, эта же библиография накапливает серьезные и очень богатые работы, сформулированные Ренато де Алмейдой, Марио де Андраде, Онейда Альваренга, Камара Каскудо и многие другие.

Самое главное, что я хочу сказать - Н Е В О Л Н У Й Т Е С Ь.

По большему счету, все учителя вас только пугают. Не знаю, им запугивание детишек удовольствие приносит что ли?

Так вот. К чему я решила написать отзыв на ЕГЭ – Единый Государственный Экзамен.

В прошлом году (май-июнь 2015 года) мне самой лично пришлось пережить все эти ужасы волнения перед ЕГЭ. Уже с 9 класса нас им пугали. Кто-то из моего класса решил уйти в колледж, лишь бы не сдавать этот страшный экзамен.

Однако большинство из них, как уже было подчеркнуто, основывалось главным образом на фольклоре, отвернувшись от новизны городской музыки в процессе строительства. Понятно, что он стремился отличить «хорошую» музыку, то есть «историю, повышенную и дисциплинированную», подчёркнутую хорошим использованием фольклора и непослушных проявлений, неприступными, недопустимыми для порядка и истории, которые оказываются городскими песнями. В любом случае историографическое производство современной городской популярной музыки сопровождалось, в движении мимикрии, преобладающей тенденцией биографий и описательными жанрами, существующими в интерпретациях «хорошей музыки».

Да, у меня тоже были такие мысли, если честно. Уйти от ЕГЭ в колледж. Но, слава богу, я передумала. Я закончила школу, сдала проклятый ЕГЭ и теперь счастливо учусь в университете на бюджетном месте. И боюсь только сессию

Это было лирическое отступление.

Теперь я хочу дать несколько советов, как подготовится к экзаменам по ИСТОРИИ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.

Однако проблемы и искажения в этой области были еще более усугублены тем фактом, что исследователи выполняют свои работы без методологической ясности, на дилетантском и нестандартном уровне и часто без институциональной и финансовой поддержки. Без них, вероятно, реконструкция городской популярной культуры страны музыкой была бы намного сложнее или почти невозможна. Работы этих авторов были и остаются фундаментальными для историков, социологов, антропологов и музыкантов, создавая документальный сбор, важный и ценный для памяти народной культуры страны.

Почему именно к этим экзаменам? Честно?

К русскому я практически не готовилась, но, тем не менее, сдала на 92 балла.



Все, что нужно, чтобы подготовится к русскому языку – иметь голову на плечах и знать элементарные правила. Мне немного стыдно это говорить, но я даже классическую литературу не читала (а это, как нам говорили, нужно для последней части).

В этот период появились некоторые оригинальные работы, посвященные различным темам, прямо или косвенно связанным с популярной музыкой, созданной в университете и распространяемой по нескольким областям знаний. Этот относительно новый набор исследователей появился в академической жизни и привел более широкий анализ и вклад в их конкретные области, расширив горизонты исследований за пределами биографических и импрессионистских компиляций и синтезов. Вклад был сделан из социологии, антропологии, семиотики, бразильского языка и литературы и, реже, из истории, и большинство из них в форме магистерских диссертаций и докторских диссертаций.

В сочинении я писала о «Муму»,которую не читала. И знаете что? Прокатило! Все, что я знала о Муму – Герасим, безвольный, немой дворник, который по приказу барыни топит свою собаку. Все. Тема моего сочинения была связана с тем, что люди не могут за себя постоять.

Наша учительница по русскому языку говорила, что нужно приводить три аргумента – один из литературы, другой можно из истории, третий из личного опыта.

Несмотря на структуру обновления, которая возникла в университете, исследовательская работа в этой области социальной и культурной истории с популярной музыкой как ось, по-прежнему остается очень робкой и имеет лишь остаточные успехи. Значительный рост и разнообразие академического производства, наводненное бесчисленным количеством работ и исследований, многие из которых были вдохновлены или под влиянием этой довольно общей и неопределенной категории Новой Истории, еще не означали конкретного сотрудничества в количественном аспекте, и особенно качество в этой области истории культуры.

И вот именно здесь мне помогла история. Так как я готовилась параллельно к экзамену по истории, то исторические примеры могла подобрать практически под любую тему.

Математику я трогать не буду. Сдавала базовый уровень, иного для поступления не требовалось. Мой совет – не прыгайте выше головы. Если вам не нужен профильный уровень, то и не рвитесь его сдавать. Моя бывшая одноклассница сдавала два уровня. В итоге – больше нервов потратила. Завалила профильный, опозорила учительницу. Но базу сдала, поэтому аттестат получила.

Одним из общих препятствий для исследований в области музыки является трудность описать ее как «дисциплину», явно направленную на производство знаний. Некоторые дискуссии и внутренние дебаты в области музыковедения направлены на то, чтобы подчеркнуть состояние музыки как объекта знания, тем самым установив различие - можно ли даже зафиксировать такое различие! - между «ведением науки и искусством» и, следовательно, между исследователями и художниками. Его идентификация и организация в качестве дисциплины позволили научным достижениям в последние годы за счет включения вкладов в этнологию, археологию, лингвистику, социологию и, более традиционно, эстетику и историю.

А теперь перейдем уже непосредственно к советам по сдаче обществознания и истории.

Начнем с истории.

______________________ИСТОРИЯ______________________________

О том, что я хочу поступать в юридический ВУЗ, где необходимо сдавать историю, я решила только в начале сентября 2014 года. То есть, на подготовку у меня оставалось меньше года.

Поэтому в музыковедении, по-видимому, актуальный вопрос о знаниях в этой области проходит через его утверждение как наука или дисциплина. Некоторые из них ставят под сомнение возможность истории построения «истин», поскольку это было бы недостижимо, привилегируя индивидуальный выбор и выбор историка, а также образные и повествовательные аспекты исторического сюжета. Некоторые из этих критиков даже радикально критикуют рациональные и научные возможности историографии и их притязания на построение знаний, моделей и истин в истории, растворяя их в чрезмерной субъективности.

Мои знания в этой науке были равны слабенькой единичке. Я знала какие-то отрывистые факты из истории, о Рюрике, о Иване Грозной… Но, разумеется, с такими знаниями никакое ЕГЭ я бы не сдала.

История – единственный предмет, к которому я действительно готовилась.

Но. Я по жизни жуткая лентяйка. Я не могу целыми днями зубрить учебники. Поэтому, говоря о «действительно готовилась» я имела в виду, что посвящала этому пару часов раз в три дня где-то + читала учебник в метро, когда делать нечего.

Любопытно, что даже в тех секторах, где часто проповедуются близость и даже близость между историей и искусством, и по существу субъективно и творческий характер исторического повествования превозносится, историографическое производство вокруг музыки почти нуль!

Для историка, который относительно далек от жарких дебатов, научной тоски и строгих дискуссий о музыковедении и самой музыке, естественно, первая проблема для исследований касается кодов и музыкального языка. Конечно, это серьезная проблема, а не единственная, но которую нужно преодолеть. Эта трудность не может быть затруднена для историка, интересующегося вопросами, связанными с массовой культурой, такими как неизвестные языки, религиозные представления, мифы и истории, а также графические коды.

Несмотря на это я набрала 70 баллов. Учительница рассчитывала, что я наберу под 90, поэтому мои 70 кажутся мне очень маленьким баллов. Но на самом деле нет, в приемной комиссии мне сказали, что у меня очень хорошие баллы.



Как же я подготовилась к экзамену меньше, чем за год?

Фактически, эти языки не являются частью прямой и непосредственной вселенной историка, но ни один из них не позволил этим материалам использоваться в качестве исторического источника, чтобы разгадать и наметить неясные области истории. Таким образом, несмотря на то, что он не является музыкантом или музыковедом с соответствующим и конкретным обучением, историк может понять общие аспекты музыкального языка и создать свои собственные критерии, цели и ограничения в манипулировании документацией.

Во-первых, необходимо признать, хотя и незначительно, объективные и материальные особенности создаваемых звуков и их распространение, а также то, как они были и разработаны человеческим обществом по-разному, в форме музыки. Звуки - это особые материальные объекты, продукты резонанса и вибрации бетонных тел в атмосфере и которые предполагают различные характеристики. Это реальные объекты, но невидимые и неощутимые, нагруженные субъективными характеристиками, и именно так они обеспечивают самые разнообразные символические отношения между ними и обществами.

1. Я начинала учить с самого начала и делала это по периодам, в хронологическом порядке.

То есть, начала с образования Древнерусского государства в 882 году. И так далее.

2. Читала Повесть временных лет, хоть и проклинала ее. Читать тяжело, ведь написано не простым языком, но хотя бы постарайтесь запомнить имена князей и основные походы.

Вероятно, из-за этого становится трудно анализировать их отношения с социальным набором, поскольку большую часть времени они подвергаются воздействию языка звуков и ритмов. И все же почти всегда можно проверить их глубокие и тесные связи с индивидуальными и коллективными человеческими отношениями. Если бы это было не так, нельзя было объяснить мистические и ритуальные отношения, например, примитивных обществ с музыкой или их постоянное присутствие в самых разных религиях, песни, которые заполняли сельские работы и т.д.

Эти звуки, представленные на самом деле хаотичные и нерегулярные, в виде шумов, приобретают определенную периодичность и порядок, создавая вибрирующие волны, извилистые и постоянные. Когда они гармонично накладываются друг на друга и связаны с ритмами и тембрами, они достигают наших ушей, и мы называем их музыкой. Однако эта музыкальная организация не возникает или не устанавливается во временной и пространственной пустоте. Выбор звуков, масштабов и мелодий, созданных определенной общиной, - это продукты выбора, отношения, культурные и социальные творения, и они имеют смысл для нас в форме музыки.

3. Мне повезло с учительницей, она давала нам хорошие консультации и распечатки.

Именно эти распечатки помогают как-то систематизировать знания.

Поэтому совет – делайте в Word-e (или в ручную, на бумаге, как хотите) таблицы с основными событиями, основными датами и именами. Делайте сами, а не скачивайте их из интернета.

4 . Тесты. Лучше проходите онлайн-тесты в интернете. Так будет быстрее и дешевле.

Сменяя на мгновение его строго эфирный и предположительно автономный аспект, эта организационная структура требует в обществе ситуаций и способов производства и распространения. Таким образом, помимо их физических характеристик и первых культурных и исторических выборов, звуки, которые коренится в обществе в форме музыки, также предполагают и навязывают отношения между творением, воспроизведением, формами распространения и, наконец, все построенное человеческим опытом. Таким образом, музыка, это Рейнор, «может существовать только в обществе: она не может существовать и не может играть просто на печатной странице, поскольку оба предполагают исполнителей и слушателей».

5. Как решать задания, где просят привести аргументы "за" и "против"?

Когда вы изучаете какой-то период, то выделяйте письменно плюсы и минусы какого-то события.

Восстание декабристов? Выделяйте плюсы и минусы.

Реформы Петра I? Выделяйте плюсы и минусы.

Научитесь разделять хорошее и не хорошее. Тогда будет легче выделять аргументы в подтверждение и в опровержение. Так нас учила наша учительница.

Те, кто рискует работать с популярной песней в качестве документального источника, также указывают на их предположительно чрезмерно субъективное состояние как дополнительную трудность. Изначально, потому что музыка, помимо ее состояния нематериальности, достигает чувств приемника, поэтому, по сути, во вселенной чувствительности. И, наконец, ресивер делает свое чтение работы, иногда прослеживая неожиданные пути к создателю.

Весь этот процесс повторных чтений и фильтров может создать определенные затруднения для некоторых историков, добавив новые элементы отказа и маргинализации музыкального источника. Однако никогда не стоит помнить, что любой источник всегда проходит бесчисленные, а иногда и сложные процессы социальной и культурной фильтрации, никогда не полностью и объективно не переводящие прошлое. Гинзбург напоминает, что тот факт, что источник не является «объективным», не означает, что он непригодный для использования. «Документальная революция» позволила расширить концепцию документа и устранить его тяжелое объективное позитивистское утверждение.

6 . Смотрите исторические картины! Запоминайте лица князей и императоров.

7. Учите архитектурные стили, выделяйте основные отличия стилей одного периода от другого. Это поможет в задании, где необходимо поработать с архитектурными сооружениями.

8 . Смотрите исторические фильмы.

9. Освежайте свои знания, не дайте какому-то периоду забыться.

Поэтому «небольшая, разрозненная и неохотная документация может быть использована». Это зависит от тщательного исследователя, чтобы развеять опасность, которая может заставить его оставаться только в ограниченной среде внутреннего дискурса и вселенной вкуса. Мы не можем игнорировать факты или избавлять нас от необходимости рыть, просто потому, что мы слышим, что все это «речь». Таким образом, пытаясь понять внутренние отношения экономики звуков и музыки и их с обществом, следует избегать обычных механических сокращений, которые постоянно пытаются определить культурные отношения как простые рефлексы более общих исторических структур.

Это были советы, которым я сама следовала, которые помогли мне за год дотянуть уровень моих знаний до 70 баллов.

Теперь перейдем к моему любимому предмету – обществознанию.

________________________ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ________________________________

Этот предмет я люблю, он мне нравится, поэтому я сразу, еще в 9 классе, решила, что в ЕГЭ буду сдавать именно его.

С другой стороны, избегая характерного маятникового движения, необходимо отходить от тех анализов, которые ищут автономию определенных секторов человеческой и общественной жизни и в конечном итоге конструируют формулировки «сотканных» слоев воздуха и отказывают в риске корреляций пациентов.

Во-первых, они возникают в связи с некоторыми формами оплачиваемых городских развлечений или нет. Если сначала создание и создание этих песен не предназначалось для рынка, они постепенно включались в него; следовательно, профессионализм, хотя и неустойчивый, художника становится ощутимой и желательной реальностью; и, наконец, песня обязана вести диалог по-разному, положительно и отрицательно, с помощью электронных и электронных средств массовой информации.

Мои баллы по обществознанию – 92. Как и по русскому, удивительно. Может 92 – мое счастливое число? Хм…



Какие же советы я могу дать для подготовки к этому предмету?

1 . Смотрите новости! Это одно из главных напутствий моей учительницы. Она постоянно говорила, что, чтобы сдать ЕГЭ по общаге, необходимо знать, что творится в мире.

В первую очередь, это необходимо для последней части, когда вам нужно будет придумывать различные аргументы.

2. Читайте Конституцию!

Во-первых, вам это пригодиться на будущее, для жизни. Во-вторых, в ЕГЭ было много заданий, где необходимо было знать статьи Конституции.

Учите функции Президента, Правительства, Федерального Собрания и т.д…

Научитесь отличать гражданские права от политических, экономических, экологических.

3. Обществознания я всегда знала хорошо, но для того, чтобы освежить эти знания и запомнить некоторые промежутки, я купила отличный справочник, где была дана теория по блокам. Блок-социология, блок-экономика, блок-политика и т.д… Так учить оказалось легче всего.

4. Читайте литературу, даже художественную. Один раз, когда учительница заставляла нас писать ей пробные эссе, я привела в качестве аргумента Гарри Поттера. И она это засчитала, как аргумент!

5 . Я не читала учебник, хотя учительница настоятельно рекомендовала это делать. В ученике много воды и мало по делу. Лучше учить по специальным сборникам.

6. Пишите эссе дома! Много эссе! Пусть у вас будет по одному эссе на каждую тему. Пусть у вас будет в голове шаблон. Делать шпаргалки или нет – решайте сами, но вы не должны растеряться на этом задании. Эссе – одно из прибыльных заданий. Вы должны заработать здесь, как можно больше баллов.

Не забудьте о вступлении, оно должно быть красиво написано, чтобы подкупить проверяющего.

7. В задании, где необходимо составить план - не пишите кратко, так нам говорила наша учительница.

Совсем короткие и сухие планы никто не любит. Вы должны поразить проверяющего.

В первом пункте не пишите просто сухое «определение *понятие*». Напишите часть этого определения.

Сравните:

I. Определение термина «политика»

I. Политика, как сфера деятельности, сутью которой является определение форм, задач, целей и содержания деятельности государства.

Нас так учила учительница.

Пожалуй, это все советы, которые я могу дать непосредственно связанные с подготовкой.

Еще необходимо рассказать о том, как проходил сам экзамен.

Готовьтесь, что вам поведут в другую школу, в которой вы ни разу не были. У меня было именно так. Но все экзамены потом были именно в этой школе, поэтому к последнему экзамену я уже знала дорогу в туалет Кстати, списывала я только на истории, в последнем задании, где необходимо было написать исторический портрет.

Нас привели в школу, раздали черные гелиевые ручки. Не забудьте паспорт!

При входе, нас осмотрели охранники. Телефон я с собой не брала, сумку оставила у преподавательницы, поэтому при осмотре мне бояться было нечего. Не берите с собой телефон лучше! Зачем лишние нервы – «а вдруг запалят?».

Затем нас провели в аудитории. У каждого заранее было свое место. Сидели в шахматном порядке, по одному.

Камеры были две – в начале, у доски и в конце класса.

Камер бояться не надо, если вы не собираетесь списывать прямо в аудитории. Не делайте этого! Хотите списать – в туалет.

Ну и затем раздали бланки и сами задания. Внимательно заполняйте бланки, чтобы не сделать ошибку.

Вот и все. Выходить в туалет можно. В коридоре также стоял куллер с водой.

Никакого ужасного напряжения я не испытывала. Никто на нас, как на уголовников не смотрел. Все были вежливы и дружелюбны.

Что сказать в заключение?

Не бойтесь! Готовьтесь!

Лучше заранее, а не как. Но даже если у вас совсем нет знаний по какому-либо предмету – не бойтесь его сдавать, просто учите! Учите и не волнуйтесь.

Спасибо за внимание!

Всем удачи на ближайших экзаменах!

Комментарии тех, кто сдавал сегодня ЕГЭ по истории, похожи один на другой: «почему так сложно?», «всё ужасно с этой историей…», «я дно, про универ можно забыть». Экзамен оказался не только сложным, но и в некоторых регионах прошел с организационными нарушениями. Впрочем, обошлись без апелляций.

«Экзамен ужасно прошёл, сильно изматывает. Расстраивает то, что наше государство не в силах покормить сдающих. Обстановка угнетающая, камеры, металлоискатели, к чему это? Человек, который захочет списать - спишет в любых условиях. Задания по истории были сложными для меня, особенно культура. Например, я готовилась по архитектурным сооружениям и ожидала таких вопросов, но мне попались фильмы . Я думала, будет легче, многого нет в учебниках. Не завидую тем, кто собрался сдавать историю. Что посоветую – забейте на все уроки и упорно готовьтесь и учите историю. Больше никак».

Лусинэ А., г. Москва

« Экзамен прошел в целом хорошо, больше угнетает не сам экзамен как таковой, а ожидание, когда выдадут КИМы. Думал, история будет сложнее, но теперь понимаю, что самым сложным было общество. Безумно рад, что этот ад кончился . Для тех, кто не учил, бесспорно, экзамен тяжелый – отгадать тут нереально. С моего класса было восемь человек, в целом, все говорят «Было о-о-очень сложно!», но учить большинство село вчера. Да и, как известно, ЕГЭ это рулетка, какой вариант попадет».

Артём Измайлов, г. Псков

« Атмосфера хорошая, организаторы доброжелательные. Да, сами задания очень сложные. Встречаются задания с мировой историей, которую мы в школе не проходили совсем. Также часть С подразумевает слишком глубокие знания. Еще есть задания с картой и культурой , которые очень непростые. Культуру мы тоже в школе не проходили... Экзамен в прошлогодней форме намного легче » .

Влад Копытов, г. Омутнинск, Кировская обл.

« Уровень заданий самый базовый, достаточно было просто почитать хотя бы раз учебник. Лично у меня было про Отечественную войну, указать требовалось императора, который правил в это время, название войны и имя командующего. Разговаривал - у других тоже очень легкие тексты были, и другие задание прям базовые. Сравнивать, например, с той же математикой вообще не стоит, на которой давали задания 2 курса технического вуза. Правда, я нашел уже пару ошибок в тесте, но их бы не было, если бы я хоть немного уделял время на подготовку к истории » .

Илья Живоров, г. Сатка, Челябинская обл.

Неоднозначной историей поделилась выпускница из Читы. Здесь организаторы во время экзамена не давали ребятам возможности сходить в туалет больше чем на 30 секунд. Вот что рассказала нам девушка, попросившая остаться анонимной:

«Дверь туалета была открыта. У кабинок щеколд нет, приходится держать самой. Они засекали время, и на 30 секунде дергали ручку. Не забываем, что щеколды нет. Такие вот дела После каждого человека, в его присутствии просматривали урны и углы. Но апелляцию на организацию я не писала - когда организатор проверяла, она нашла выпавшую бумажку. Так что, можно сказать, мы квиты . И учитывая, что никак за это не наказали, смысл был ей врываться, и так у многих стресс… Впрочем, жители Забайкальского края привыкли к ущемлению прав. Это касается и проведения ЕГЭ. Хотя я не считаю, что в отдаленных регионах задания сложнее, чем в центральных. Всё-таки госэкзамен – это рулетка».

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса