Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Honda silver wing 600 как выставить часы


Такая конструкция обеспечивала не только большую жесткость шасси, но и меньшие неподрессоренные массы, положительно сказываясь на управляемости. В 2002 году реле-регулятор «переехал» из задней части скутера под обтекатель, а в 2003 на руле появилась кнопка «MODE», позволяющая немного изменять режим работы впрыска, добавляя мотору мощности, например, при обгонах и на подъемах. В том же году к стандартной комбинированной тормозной системе добавилась опциональная ABS.

2003 год. На руле появилась кнопка «MODE», а в списке опций добавилась ABS.


К 2004 году вся линейка «Сильверов» подверглась небольшим изменениям: перекроили дизайн крышек бардачков, а с ним повысилась надежность механизма их открытия, корпус отражателя фары начали отделывать «под хром» вместо окраски в черный цвет. Изменился материал, которым обтягивали сиденье, и подсветка приборки: теперь она освещается ярким белым светом вместо тускловатого янтарного. С этого же года на всех «Сильверах» колеса и стаканы перьев вилки стали окрашивать в черный цвет.


2004 год. Изменился механизм открытия бардачков, отражатель фары начали отделывать «под хром».


Такая окраска продержалась вплоть до 2007 года, затем колеса вновь стали красить «серебром». В 2006 году на 600-кубовых версиях замок зажигания получил иммобилайзер, в фару головного света добавились лампочки габаритов, а подсветка ЖК-дисплея на приборке стала синей. Изменился покрой обивки сиденья, добавились вставки из дерматина серого цвета.


2009 год. Дизайн пластика и оптики «Сильвера» полностью изменили, а в системе выпуска появился лямбда-зонд.


К 2008 году Honda подготовила очередную версию «Сильвера», отличить которую можно по колесам, тормозным суппортам и шильдикам, окрашенным в золотистый цвет, а также по сиденью, отделанному «под карбон».

Официально в России «Сильверы» продавались до 2009 года. Рекорды продаж максискутер не ставил из-за негуманного прайса, да и вторичный рынок подлил масла в огонь, предлагая «малопоношенные смокинги» чуть ли не вдвое дешевле.

В 2009 дизайн радикально освежили: полностью перекроили пластик и оптику. Немного изменился двигатель: в выпускной системе появился лямбда-зонд (датчик кислорода), благодаря чему несколько сократился расход топлива. В остальном же - все тот же «Сильвер» с безразмерным «унитазом», комфортный и мягкий.

Зачем

Для жизни. «Сильвер Винг» отлично подходит для перемещений как на короткие, так и на дальние расстояния. Отличная ветрозащита и подседельная емкость на два шлема способствуют дальним продубасам, а весьма приемистый мотор позволит стартовать первым с любого светофора.


Кстати, в динамике 400-кубовая версия не сильно проигрывает 600-кубовой, а вот наличие пассажира картину меняет ощутимо, поэтому для совместных поездок лучше выбирать «шестисотку».

Активным же перемещениям «Сильвер» не благоприятствует: немалый вес, «ватная» скутерная вилка (с одной траверсой) и «жидкая» рама делают свое дело. Тормоза – напротив: комбинированная система позволяет резко осадить тяжелую машину с любых скоростей, а вкупе с ABS – еще и не задумываться о сцепных свойствах асфальта под колесами.

Где искать

Первое, дорестайлинговое поколение «Сильверов» запросто можно найти на интернет-порталах, в объявлениях частников либо в салонах, торгующих секонд-хэндом. Продавались они и у нас, так что вполне реально найти аппарат, купленный и обслуживавшийся у официалов, с сервисной книжкой и прозрачной историей.


Багажные емкости удобны и вместительны, в левом бардачке прячется прикуриватель, а безразмерный «унитаз» имеет подсветку.


Не составит труда и привезти понравившийся экземпляр под заказ из Японии или Америки, благо контор, оказывающих подобные услуги, предостаточно. Второе поколение «Сильверов» распространено куда меньше, да и в России они официально не продавались. Именно по этой причине купить б/у аппарат у нас сложно, предложений крайне мало. Самый простой выход – везти под заказ.

Выбор

В целом «Сильвер» надежен и прост, как автомат Калашникова, но, выбирая бывший в употреблении аппарат, а в особенности «с пробегом по России», следует обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, при езде с пассажиром по разбитой дороге при сильном ударе и «пробивании» задней подвески на картере вариатора отрывается место крепления левого амортизатора. Трещины или сварные швы подскажут, что «ухо» либо скоро оторвется, либо уже отрывалось.

Рычаг привода стояночного тормоза с водительского места не виден, но на приборке имеется индикатор включения.


Второй «болячкой» машины можно назвать клапан давления топлива, «умирающий» от плохого бензина. Когда он выходит из строя, мотор начинает хуже «тянуть» и перестает держать холостые. Стояночный тормоз имеет свой, отдельный суппорт.


Хромированная накладка на глушитель без царапин и потертостей – редкость, а заказ новой оригинальной детали будет стоить порядка 100 баксов.


Нередко «глючит» датчик его включения, из-за чего на приборке не загорается индикатор, и многие «юзеры» отправляются в путь, удивляясь тому, что скутер «не едет». От катания «на ручнике» колодки сгорают быстро, поэтому датчик следует содержать в чистоте и в случае «смерти» – как можно быстрее заменить.


«Унитаз» «Сильвера» один из самых больших в своем классе. Под крышкой расположен аккумулятор.


Что же касается пластика – он окутывает «Сильвер» с ног до головы и имеет массу креплений и защелок. Ломается крепеж как от езды по разбитым дорогам, так и от криворуких сервисменов. Лечится пайкой или заменой, а распознать проблему можно, посмотрев на зазоры между деталями и на то, как деталь сидит. В особенности это касается переднего обтекателя и облицовки задней части. Исключением станут лишь места примыкания пола (водительских подножек) к нижней части обтекателя: там у всех «Сильверов» неровная и немаленькая щель.


Приборная панель логична и функциональна. В три овальных колодца «утоплены» аналоговые спидометр и тахометр, а также ЖК-дисплей с часами, одометром, индикацией температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.


Также стоит заглянуть за переднее колесо и оценить состояние радиатора. Расположен он низко, и грязь, летящая с переднего колеса, частично остается между пластинок, ухудшая охлаждение. Если осмотр аппарата проблемных мест не выявил, перед покупкой все же стоит прокатиться. Небольшой вобблинг руля сообщит о «смерти» подшипников рулевой колонки, а свист трансмиссии при трогании с места – об изношенных пружинках колодок центробежного сцепления. Проблема пустяковая и, как говорится, «на скорость не влияет», просто колодки чуть раньше, – а то и вовсе на холостых – касаются барабана сцепления, издавая характерный звук. Пружинки недороги, да и заменить их опытному механику не составит труда.

Крепление заднего амортизатора со стороны вариатора требует особого внимания при выборе и последующей эксплуатации.


И еще: выбирая аппарат, выпущенный с 2003 по 2007 год, белого, синего или серебристого цвета, не стоит обращать внимания на то, что пластиковый «поддон» облицовки пола окрашен не в цвет. Это заводские варианты окраски.

Тюнинг

Производители афтермаркета «серебряное крыло» не жалуют, да и улучшать в нем особо нечего. За исключением трансмиссии – можно заменить вариатор на «Мультивар» от Malossi, а центробежное сцепление – на комплект от того же производителя. Это поможет несколько улучшить динамику разгона и чуть увеличить максимальную скорость.

Неровный зазор в месте примыкания обтекателя к «поддону» и неплотное соединение с внутренним пластиком в районе бардачков – обычное дело для «Сильверов», особенно «с пробегом по России».


Что же до путешествий – здесь картина несколько лучше: ветровое стекло (например, GIVI) и комплект дефлекторов на обтекатель и ручки руля улучшат ветрозащиту водителя. Комфорта добавят грипсы с подогревом, например, от Oxford или Saito. Увеличить грузоподъемность можно, установив центральный кофр, благо площадка для его крепления имеется на всех «Сильверах».


Тормоза, оснащенные штатным комбибрейком, работают достойно, особенно с опциональной ABS.

Жестких боковых кофров на этот максик нет, поэтому проблему можно решить либо боковыми сумками из текстиля, либо придется браться за болгарку и сварку, придумывая крепления самостоятельно, или же – обращаться в контору, занимающуюся изготовлением подобных девайсов.

Снаружи « шестисотка» отличалась от « четырехсотки» цветом перьев вилки, колесных дисков, пассажирской ручки сзади и кронштейнами пассажирских подножек: на « четырехсотках» они окрашивались в темно-серый металлик, на « шестисотках» - в серебристый. Различаются также номера рам: у « четырехсоток» они начинаются с букв NF, у « шестисоток» - с PF.

Попытаться превратить «Сильвер» в «Голду» можно с помощью лампочек, диодов, противотуманок и установки музыки, благо места хватает для всего. Но это уже вопрос вкуса.

Цены

Времена, когда «Сильвер» был одним из самых дорогих аппаратов в своем классе, давно прошли, и сейчас ценник на дорестайлинговые (а такие аппараты составляют около 90 % рынка «бэушных» «Сильверов») варьируется в зависимости от кубатуры, состояния и года выпуска.


В среднем за аппараты 2001–2004 годов попросят от 140 до 190 тыс. руб. за «чесотки» и до 230 тысяч за 600-кубовые версии. Скутеры 2005–2008 годов дороже: 190–230 тыс. руб. придется выложить за Silver Wing 400 и 200–300 тыс. руб. за SW 600. Прайс на послерестайлинговые аппараты может доходить до 400– 450 тыс. рублей.

Конкуренты


Всем доброго утра, дня или вечера!!!

Рассказ в сегодняшнем отзыве пойдет о макси скутере Honda Silver Wing 600 в версии от Rothmans .

На своём веку перепробовал много разной мото техники (скутеры, макси скутеры, спорты и чоперы) и пришел к выводу что для меня максимально оптимальным является макси-скутер.



На момент покупки меня интересовали три модели :

1) Honda Silver Wing 600

2) Yamaha T-Max 500

3) Suzuki Burgman 650

Как любому нормальному человеку, которому предстоит отдать свои кровные $, мне хотелось каждую из этих моделей протестировать (по скорости, управляемости, комфорту и пр.).

☞☞☞ Первым в мои руки попал Suzuki Burgman 650 .

Не могу сказать что он меня особо сильно впечатлил. Но у него есть свои полюсы: большое количество электроники и хорошая динамика разгона.

☞☞☞ Вторым представителем из списка моего отбора стал Yamaha T-Max 500 .

Интересная модель. Имеет достойное количество плюсов. Но и минусами он не обделен: так как модель класса "спорт" водительское и пассажирское сиденье мне не понравились по своей комфортности. Еще к минусам отнесу очень малый объем багажника.

☞☞☞ И вот мы на финишной прямой!!!

К этой модели я присматривался давно.

Но кроме технических характеристик и фото в интернете ничего от владельцев сказано про эту модель не было!

В моём городе такой модели ни у кого не было, даже в магазинах! ☹ ☹ ☹

☞☞☞ Опираясь на свой опыт и анализ других моделей решил остановиться на Honda Silver Wing 600 и заказал его. Забегу чуть-чуть вперед и скажу что выбором я остался доволен и даже скажу что он превзошел мои ожидания.

Мне повезло, и я "ухватил" модель Silver Wing версии Rothmans 2001 год выпуска!!!

Для начала хочу представить технический характеристики данной модели:

Двигатель:

Число тактов _____________________________________________ 4

Количество цилиндров _____________________________________ 2

Количество клапанов на цилиндр ____________________________ 4

Конфигурация ____________________________________________ рядный

Рабочий объем ___________________________________________ 582 см³

Диаметр цилиндра и ход поршня ____________________________ 72x71,5 мм

Максимальная мощность ___________________________________ 50 л.с. при 7000 об/мин

Максимальный крутящий момент ____________________________ 54 Н м при 5500 об/мин

Тип впуска _______________________________________________ инжектор

Система охлаждения _______________________________________ жидкостная

Система запуска ___________________________________________ электростартер

Трансмиссия:

Тип коробки передач ________________________________________ вариатор

Главная передача __________________________________________ ремень

Размеры и масса:

Длина ____________________________________________________ 2275 мм

Ширина ___________________________________________________ 770 мм

Высота____________________________________________________ 1430 мм

Высота по седлу ____________________________________________ 740 мм

Колесная база ______________________________________________ 1595 мм

Дорожный просвет __________________________________________ 140 мм

Сухая масса ________________________________________________ 230 кг

Снаряженная масса _________________________________________ 247 кг

Полная масса _______________________________________________ 397 кг

Емкость топливного бака ______________________________________ 18.4 л

Эксплуатационные характеристики:

Максимальная скорость _______________________________________ 160 км/ч

Производство:

Страна производства__________________________________________ Япония

Посадка максимально комфортная и удобная. Сиденье оснащено поясничным упором, как у водителя, так и у пассажира. Водительское еще имеет и регулировку. При длительных поездках не чувствуется усталости, не болит спина и пятая точка.



♡♡♡ Также Honda может похвастаться огроменным багажным отделением под сиденьем , в котором легко могут уместиться два шлема... и еще остается место для дамской сумочки среднего размера!

♡♡♡ Большим плюсом данной модели, на мой взгляд, является большое количество туристических аксессуаров (боковые кофры, центральная сумка, навигатор, подогрев ручек и даже круиз-контроль).

♡♡♡ Для улучшения видимости в ночное время мною был установлен ксенон на ближний и дальний свет.

☝☝☝ Дорогу держит отменно . При боковом ветре его не сдувает, даже на больших скоростях при обгоне.

Размеры в городе не мешают. Маневрировать между машинами в пробкам можно легко и непринужденно.

При ремонте или замене расходников не возникает проблем с доступностью к агрегатам, чем не могут похвастаться другие модели.

Если переборщить с ручкой газа (аксселератора), из-за избыточной мощности при входе в поворот заносит заднее колесо.



☝☝☝ Передняя подвеска слишком мягкая для наших ухабистых дорог.

Она мягче чем у Yamaha. Но это круизер, а не спорт, как T-Max.

Она мягче, чем у Suzuki. Элементарно, это объясняется тем, что Burgman гораздо тяжелее и имеет полноценную мотоциклетную вилку.

А я решил этот вопрос очень просто - заменой пружин на прогрессивные.

Еще один нюанс, касающийся данной модели - большие щели на обоих бардачках под рулем.

Данный вид двухколесного транспорта понравится любителям дальних поездок.

Надеюсь мой отзыв будет полезен!

Желаю всем удачных и обдуманных покупок!

А вот пару моих отзывов по другой тематике:

❤️ Purifying Mud Mask- эффективная штучка👍. Даёт должное очищение и помогает при воспалениях. Спасибо AHAVA и минералам мёртвого моря за моё здоровое личико! ❤️

Всем привет.

Вместо вступления сразу скажу что понравилось, а что нет.

Понравилось:

1. Удобство посадки.

2. Ветро-грязе защита.

3. Огромный преогромный багажник.

4. Чувсто спокойствия и уверенности на скоростях близких к максималке.

5. Шикарный свет фары.

6. Надежность.

7. Отличная работа АБС.

Не понравилось:

1. Динамика.

3. Плохенький пластик.

4. «Жидкая» рама и как следствие чудовищное запаздывание при резких маневрах на скорости.

5. Полное отсутствие возможности заскочить на бордюр чтобы объехать пробку и невозможность движения по грунтовкам и гравийкам.

6. Слабая тормозная динамика.

Ну а теперь подробно.

Начну с того что это первый мой серьезный двух колесный друг. До этого совкоциклы из детства и 24 тыс.км по Москве на 125сс. На Сильвере откатал два сезона и 23тыс.км после чего он был продан по независящим от меня обстоятельствам (смена места жительства, отсутствие места хранения, потребность в деньгах и т.д.).

Почему Сильвер и именно 600сс? Все просто, нужен самый мощный мопед, чтобы потом не жалеть что не взял по мощнее и обязательно с АБС. Поэтому выбор Сильвер или Бург. GP800 не в счет, т.к. редкий и без АБС, клон от Априлии (с АБС) тоже не в счет, т.к. купить ее не реально. 600 кубовых мопедов БМВ тогда еще не было.

Десяти секунд посидеть на Сильвере и Бурге достаточно чтобы понять, что Бург много, на очень много тяжелее Сильвера. Да и к тому же все эти электронные примочки Бурга – нафиг, я хочу просто ездить, а не передачи электронно управляемым вариатором щелкать, теряя из-за этой возможности в надежности. По этому решил взять сильвер. Был конечно небольшой тест-драйв у знакомого со скутер-клуба.

Брал без пробега по России у Марьяна (г.Владимир) с пробегом 11тыс.км (146% родной пробег) 2007 г.в. в состоянии нового мотоцикла с парочкой царапин.

Первая поездка – 200км до Москвы из Владимира. После долгого перерыва в мотостаже сперва было как то страшновато. Но через 200км и 2 часа времени уже пришло некоторое расстройство – НИВАЛИТ, от 600сс ожидаешь большего. Уже позже проводил замеры динамики, реально примерно 8,8с до 100км/ч на стандартном вариаторе. Говорят варик от ДжейКоста сильно сокращает расстояние от 0 до 100км/ч. Но там проблемы с ресурсом.

Динамика и максималка.

Вобще что касается динамики, то на скоростях 100-160 меня полностью устраивает, т.е. когда мотор набрал 5500об/мин едет неплохо, большего и не надо. А вот на городских скоростях хотелось бы более резвого разгона. Иногда не приятно, что какая ни будь коробка типа шкоды октавии до 100км/ч идет рядом с тобой на ровне. Дальше сильвер уезжает вперед, пока не упирается в 170км/ч.

В большинстве случаев максималка по спидометру около 175км/ч. Пару раз дело доходило до отсечки, а это слегка за 180км/ч.

Что касается комфортной скорости, то это до 160км/ч. Если долго пилить по трассе 120-130, то можно уснуть. Настолько все тихо, спокойно, надежно. Особенно если вы не высокого роста и ваша голова не попадает в срыв воздушного потока от ветрового стекла.

В целом надежно и предсказуемо. Лично проверял: 100км/ч оба тормоза до отказа, стрекот АБС, легкое виляние мопеда и полная безопасность. Переднее колесо сильно не догружено (особенность скутерной компоновки). Поэтому сорвать его в юз очень легко. Отсюда плохая тормозная динамика в сравнении с большинством мотоциклов. Мое убеждение – АБС обязательна из-за недогруженного переднего колеса. Много раз неожиданно для меня срабатывала спереди предотвращая блокировку.

Передний тормоз отдельно, задний комбинированный, т.е. при нажатии на задний тормоз тормозится и переднее колесо. При этом задний комбинированный тормоз обеспечивает примерно 80% от максимально возможного замедления.

Практически всегда АБС работает идеально, позволяя не думать от том что под колесами. Исключение на убитом асфальте. Тут АБС может сыграть злую шутку – растормозить колесо когда оно на мгновение прыгнет на кочке.

Стояночный тормоз вещь реально нужная, например я каждый день им пользуюсь, когда выезжаю с парковки. Чтобы выехать нужно открыть шлагбаум, прислонившись картой. В этом месте уклон, одной рукой держать тормоз и доставать карту не удобно, ногами удержать не получается. В итоге всегда вытягиваю «ручник».

Управляемость.

Глупо ожидать от дивана управляемости спорта. По прямой идет как по рельсам, на боковой ветер практически не реагирует. С пассажиром, ветер уже становится заметным, т.к. пассажир сидит высоко.

Но вот контррулением на скорости можно скрутить раму и реально почувствовать это своей попой. Ощущение как будто что то пошло не так. Перед уже перестроился, а заднее колесо все еще едет в соседнем ряду. Так что валить между машин на скоростях за сотню – это не для Сильвера.

Как только начинаешь обращать внимание на разметку на околонулевых скоростях – значит пора подкачать колеса. При падении давления мопед становится очень валким.

Ветрогрязезащита, посадка.

Лучше наверное только у голды и прочих недоавтомобилей))). В дождь на скорости хотя бы 80км/ч можно оставаться сухим. Тут просто идеально. Ветер дует только в шлем и то только тем, кто ростом выше среднего.

Обратная сторона медали – в жару +30 не хватает встречного обжигающе-охлождающего ветра. Хочется снять ветровое стекло и наслаждаться набегающим потоком.

Во мне 186см сидеть удобно, может быть сперва хотелось чуть чуть отодвинуться назад, но потом привык. Спинка водителя регулируется вперед-назад.

Еще добавлю, после 10 часов в седле и 1000км за спиной (Брест-Москва) я был в прекрасном настроении и даже пошел прогуляться с ребенком. Кажется, что мог бы еще 500км махнуть. Но там, правда, трасса идеальная.

Пробкопроходимость, масса, вместимость.

В пробках две проблемы связанные с длиной мопеда. Невозможность заскочить на большинство бордюров, т.к. длинная база и малый клиренс. И бывает трудно под 90 градусов перекатится в соседний ряд. На 125сс таких проблем не возникало. Ширина и масса в пробках не проблема. Мопед всего лишь на 5см шире моей 125-ки, а в стоячем положении удерживается одной ногой. Скутерная посадка, конечно, не способствует езде с пешеходной скоростью, но тем не менее, когда привыкнешь, наименьшая скорость без помощи ног равна спокойному шагу.

Большая масса дает о себе знать когда пытаешься откатить мопед по травке (да даче) или когда припарковался под уклон и не можешь откатить его назад – приходится слазить и толкать.

Двоем ехать удобно, места достаточно даже для того чтобы сидеть не касаясь друг друга. Единственно что плохо – пассажир сидит сильно выше пилота. Центр тяжести сильно возрастает со всеми вытекающими последствиями.

Унитаз огромен. Два шлема модуляра – без проблем и еще место останется. Под рулем слева бездонная «дырка», справа небольшой бардачок для мелочевки. В обоих в дождь все остается сухим.

Внедорожные возможности))).

Их нет, забудьте про отсутствие асфальта. Да что там, забудьте про асфальт с ямами. На сильвере можно ехать только на запад, на восток смерти подобно. Хотя мне известен уважаемый пенсионер, который в 70-ти летнем возрасте совершил поездку на сильвере во Владивосток, но удовольствие от такой поездки сомнительное.

Переднюю вилку пробивает даже на безобидных ямах. Налет на «утопленный» колодезный люк на 80км/ч кажется не менуемой кончиной мопеда. Но надо отдать должное, Сильвер, не разваливается, колеса не гнуться. Единственно что страдает, это отлетают защелки переднего пластика. И появляются щели между пластиковыми панелями. Да, один раз морда потребовала разборки и устранения щелей.

3км гравийной дороги до дачного участка раздражают. Ехать больше 20км/ч не возможно, переднее колесо все время соскакивает в сторону, все время ловишь мопед.

Буквально в третий раз проехавшись по мокрой траве завалил мопед, да так не удачно, что зажал левую ногу (был без мотобот), после чего хромал несколько месяцев. А поездка домой 120км с больной левой ногой (не мог опереться на нее) была… вобщем страшно было, но все обошлось. После этого случая купил зубастую резину Хиденау К66. Ситуации улучшилась но не кардинально.

По поводу вилки. Как минимум нужно масло погуще. А некоторые колхозят другие пружины.

Надежность.

За мои 23тыс.км и общие 34тыс. Замены потребовали только сальники перьев. И то их можно отнести к расходникам, больше ни чего, только расходники. Не перегорела ни одна лампочка, ни чего не заглючило, не застучало, не загудело и т.п. Есть, правда, еще безобидное запотевание моторным масло, но это у всех Сильверов, можно сказать что норма.

Но вот вроде бы и все. В сухом остатке: если вы ездите по ровным дорогам, не лезете в центр города, и предпочитаете просто ехать а не валить, то Сильвер это лучшее что можно взять на двух колесах в этом классе. Вот правда есть еще такой мопед..Gilera Fuoco, но там три колеса)))

Honda Silver Wing 600 ABS яркий представитель Grand Touring Scooter. Скутер поступил в продажу в феврале 2007, и эксперты компании предсказывают ему большое будущее. Подназвание скутера звучит как Fine Tuning, что метко характеризует новую модель. А главным её козырем является уникальная система безопасности, основанная на применении ABS технологии.

Приставка Grand даётся не просто так. Достаточно посмотреть на размеры скутера Silver Wing: длина – 2275 мм; ширина – 770 мм; высота – 1430 мм; расстояние между осями – 1595 мм; высота сидений – 730 мм. Дорожный просвет составляет 140 мм, а вес скутера равен 228 кг. Предназначен для двух человек. Все эти параметры как-то не соотносятся с понятием скутер. И правильно! Ведь перед нами Grand Touring Scooter.

С двигателем у скутера Honda Silver Wing 600 ABS тоже всё в полном порядке. PF01E – двухцилиндровый, четырёхтактный с водяным охлаждением, с полезным объёмом 582 куб. см. При 7.000 оборотах в минуту он демонстрирует мощность в 49 л.с.
Скутер обладает хорошими показателями экономичности, так на одном литре бензина она проходит 27.5 км. И наличие 16-литрового топливного бака представляется вполне достаточным.
Трансмиссия Honda Silver Wing 600 ABS - автоматическая. Размеры переднего колеса 120/80-14M/C 58S, заднего – 150/70-13M/C64S.

Таблица технических характеристик макси-скутера Honda Silver Wing 600:

  • Двигатель
    • Тип двигателя - 4-тактный, 2-цилиндровый продольный, с жидкостным охлаждением, 8-клапанный, с верхним расположением распределительных валов (DOHC)
    • Рабочий объем, см3 - 582
    • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 72 x 71.5
    • Степень сжатия - 10,2:1
    • Максимальная мощность - 37 кВт при 7000 об/мин (95/1/EC)
    • Максимальный крутящий момент - 54 Нм при 5500 об/мин (95/1/EC)
    • Обороты, об/мин - холостой ход 1300
    • Объем заливаемого масла, л - 2,6
  • Топливная система
    • Система питания - PGM-FI с электронным впрыском топлива
    • Диаметр дроссельной заслонки, мм - 32
    • Воздухоочиститель - картриджного типа, с бумажным фильтром
  • Электрическая система
    • Зажигание - компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
    • Изменение угла опережения зажигания - 12° (холостой ход)
    • Тип применяемых свечей - CR8EH-9 (NGK); U24FER9 (ND)
    • Стартер - электрический
    • Аккумулятор - 12В/11A-ч
    • Мощность генератора переменного тока, Вт - 450
    • Головное освещение - 12В 55Вт x 1 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)
  • Коробка передач
    • Сцепление - многодисковое в масляной ванне
    • Привод сцепления - центробежный, автоматический
    • Коробка передач - V-Matic
    • Передаточные числа - 2.100 ~ 0.850
    • Полное передаточное число - 6.016
    • Главная передача - V-belt
  • Рама
    • Тип рамы - с центральным хребтом, стальная трубчатая
  • Шасси
    • Колесная база, мм - 1595
    • Угол продольного наклона телескопической вилки - 28° 30′
    • Колея, мм - 105
    • Радиус поворота, м - 2,9
    • Высота по седлу, мм - 740
    • Дорожный просвет, мм - 140
    • Сухой вес, кг - 229,6
    • Вес в снаряженном состоянии, кг - 247,4 (перед: 98,2 кг; зад: 149,2 кг)
    • Максимальная грузоподъемность, кг - 180
    • Вес с полной нагрузкой, кг - 397 (нагрузка на переднее колесо 145 кг, нагрузка на заднее колесо 252,4 кг)
  • Подвеска
    • Спереди - 41-мм телескопическая вилка, ход 120 мм
    • Сзади - два амортизатора, пятиступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 115 мм
  • Колеса
    • Тип колеса - Трехспицевые из литого алюминия, полые
    • Размер обода спереди - 14M/C x MT2.75
    • Размер обода сзади - 13M/C x MT4.50
    • Размер шин спереди - 120/80–14M/C 58S
    • Размер шин сзади - 150/70–13M/C 64S
    • Давление воздуха в шинах спереди - 200 кПa
    • Давление воздуха в шинах сзади - 225 кПa (250 кПа с пассажиром)
  • Тормоза
    • Спереди - двойной диск 276 x 6 мм с трехпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки
    • Сзади - гидравлический диск 240 x 6.5 мм с двухпоршневой скобой, антиблокировочная система, металлизированные тормозные колодки

Доступные стандартные цветовые решения для макси-скутера Honda Silver Wing 600 ABS:


В заключении стоит отметить, что по многим показателям Honda Silver Wing 600 ABS гораздо более близок к семейству средних дорожных мотоциклов, чем к скутерам, что наглядно подтверждается его ценой ~$8100.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Пьер и мари кюри открыли радий
Сонник: к чему снится Утюг, видеть во сне Утюг что означает К чему снится утюг
Как умер ахилл. Ахиллес и другие. Последние подвиги Ахиллеса